Полтора месяца до полумарафона.

И я в порядке. Месяц назад я была в панике, потому что я не могла бежать долго без остановок. Едежневные пробежки решили эту проблему. Я не могу готовиться по программе Nike для полумарафона, потому что нагрузка в ней растет как-то молниеносно и это даже объяснено в пояснительном тексте – для тех, кто бегает около года. Я же бегаю меньше полугода. Поэтому я вышла на уровень 25 км в неделю, и на нем останусь еще долго. В те дни, когда я не бегаю, я хожу на тренировки NTC или занимаюсь дома растяжкой, но в общем да, я каждый день что-то делаю.

Кроме того, я решила, что мне не помешает сбросить пару кило за это время, поэтому снова диета Дюкана. Не могу сказать, что я придерживаюсь ее идеально, но достаточно старательно. Это единственный вид ограничений в еде, который я могу вынести, хотя бы потому, что могу есть постоянно.  Правда в те дни, когда я бегу 8 км и больше, я неистово хочу жрать после тренировки, и мне хочется пасты, а можно чаще всего только мясо и йогурт. Йогурт и мясо. Я жду каждого овощного дня с нетерпением, хотя должна сказать, что я в этом режиме уже месяц, и все не так тяжело, как кажется. Я худею как по часам, даже новые джинсы на размер меньше, чем обычно, и бегать становится легче. И перестал болеть бок. Но вряд ли это связано.

Не думаю, что я буду проводить себе репетицию этого забега и наворачивать 21 км по парку, потому что судя по данным о моей скорости, чемпионом я не буду, но если я добегу, я буду рада.

Знаете, я все время думаю, влияет ли то, что мы в детстве занимаемся спортом на дальнейший спорт? Все мои знакомые бегуны бегают быстрее и дальше, и все как оказывается потом, занимались спортом. Или хотя бы ходили на лыжах в лес зимой. Я же ничем таким не занималась. И даже танцами. На лыжах я стояла раз 5 в жизни, а на коньках попробовала покататься впервые, когда мне был 21 год. Черт знает, чем я занималась в детстве, потому что я не пела, не рисовала, не танцевала – считалось, что у меня нет ни к чему предрасположенности. Все, чем я могу гордиться – я всегда хорошо шила мягкие игрушки. И научилась готовить довольно рано, лет в 10 я уже вовсю что-то пекла.

Поэтому чем бы я не занялась сейчас, я могу рассчитывать только на себя и быть благодарной только себе и людям, которые меня на все это вдохновляют. А пока:

Leave a comment