Если бы в начале прошлого года я знала, куда я приду в конце, я бы наверное сделала скептическое лицо и подумала, что нет, вряд ли это будет так. В прошлом году я не давала себе новогодних обещаний и за этот год я бросила курить, начала бегать, нашла много новых друзей, начала учить французский, отрастила длинные волосы, сделала первую татуировку, затем сделала вторую, стала более самостоятельной и менее нервной, и, наконец, пару дней назад нарушила свое же обещание и решила изменить род деятельности снова – не так кардинально, как в прошлый раз, но достаточно интересно. Чтобы завершить все, что я задумала на будущий год, мне понадобится невероятное количество сил, но мне так интересно, а значит, силы и время найдутся.

Самое главное, что со мной случилось за этот год – я перестала бояться чего-либо. Я боялась, что бабушка умрет, боялась  остаться без Кости, я боялась остаться без работы – все это произошло за этот год, и все это прошло и наладилось. Я не хочу загадывать ничего на будущий год, потому что он приведет меня куда-то в новую точку – все равно, ужаснее и в тоже время прекраснее, чем этот год, у меня еще не было. Мне остается только надеяться, что следующий будет таким же интересным.

А сейчас я пойду на последнюю в этом году пробежку. Единственное, что я хочу пожелать всем – не бойтесь своих желаний и не бойтесь что-то менять. Делайте то, что хотите, и вы будете самыми счастливыми.

One comment

  1. Ulitka

    Счастья вам!
    P.S. Шикарные ноги!

Leave a Reply

