Про тренировки Nike

Я не планировала заниматься чем-то кроме бега, но оказалось, что чтобы я могла бегать дальше и быстрее, было бы неплохо потренироваться. С подачи Саши я узнала о тренировках Nike Training Club, что они есть и в Москве, и в Лондоне, и в Париже – почти везде.

В Москве со всей этой работой я никогда на них не успевала, но тут решила оторваться. И вот позавчера я провела час в автобусе, пока ехала из Angel в парк Clapham Common, пока ехала на свое первое занятие. Я чуть не опоздала, никак не могла найти то место, где все собирались – я все еще не купила местную симку и так и хожу без интернета и телефона – но в конце концов увидела знакомые майки и побежала к ним.

На сайте Nike написано, что это вроде как фитнес, но на самом деле было больше похоже на boot camp. мы бежали спринт, вставая из положения сидя, отжимались, прыгали в высоту, прыгали вбок и снова отжимались. Под конец не только я, но и девушки вокруг стали грустнее, все запыхались и хотели прилечь. Вокруг нас бегали похожие кучки людей, спортсменов, студентов и казалось, что весь парк занимается. Мне тоже дали мотивационную футболку и loyalty card:

По пути к остановке я почувствовала что все, завтра мне не жить. Поймите меня правильно, я ходила в тренажерку несколько лет и работала там с нормальными весами, иногда ходила на те же тренировки в зал, но такого я еще не испытывала. На следующий день мне было больно все, особенно задницу и руки после отжиманий: они у меня слабые. Например, мне понравилось: прыжок в высоту – планка – прыжок ногами к рукам – от рук – опять планка – отжимание – прыжок к рукам – приседание – прыжок в высоту. Легко? Поделайте так в быстром темпе пару минут – и вуаля, вы валитесь с ног)

В общем, я записалась на занятия в 2 парка, и так как я сейчас не бегаю, встал вопрос о том, чем заняться эту неделю, и я решила позаниматься дома. На тренировке мне сказали, что вообще-то у них есть приложение, где есть куча готовых программ. Я нашла и поставила, сегодня занималась по ней. Вот тут можно посмотреть ее краткий обзор.

Общий смысл такой: выбираем цель – выбираем уровень – выбираем программу.

Дальше приложение говорит что и сколько делать, а перед тем, как делать, можно посмотреть видео с демонстрацией. Сегодня я делала из разряда для похудения, хотя все болело после понедельника, но как ни странно это помогло. Это программы, где чередуются не очень сложные, но тяжелые и эффективные упражнения. Из всего, что я ставила себе на телефон или смотрела с ноутбука, это пока лучшая программа, совершенно точно.

Завтра иду в Regents Park на следующую и потом бегаю с Костей, так то. К концу месяца выложу фотографию своего пресса – он мне уже почти нравится.

 

5 comments

  1. И в Москве значит есть?
    скачаю пожалуй приложение…

  2. И, кстати, майка офигенская! тоже такую хочу )

  3. BEAUTYARTIST

    В Москве они бегают, как оказалось, а тут отдельно Training Club и Running Club. Конечно, в парке заниматься веселее и тяжелее, но и дома по приложению вполне не скучно – там несколько десятков программ, мне не надоедает.

  4. BEAUTYARTIST

    А про майку – приедешь в Лондон в отпуск – запишись и сходи на одно занятие хотя бы, их сейчас из парков переводят в Найк Таун, записаться можно тут:
    http://apps.facebook.com/ntc_live_classes/?ref=bookmarks&fb_source=bookmarks_apps&fb_bmpos=1_

  5. Pingback: Полтора месяца до полумарафона. « What is my life about?

Leave a Reply

