The little Paris kitchen| Rachel Khoo

DSCF0996

Из всех книг про французскую кухню, что мне попадались, эта — самая честная и простая. Рейчел Ку родилась в Англии, откуда переехала во Францию шесть лет назад изучать французскую кухню. Поселившись в Париже, не зная ни слова по французски и поступив при этом в Le Cordon Bleu, она открывала французскую кухню в ресторанах и на ужинах у друзей, и затем готовила все эти блюда сама.


Мне кажется, именно тот факт, что она не француженка, делает книгу такой легкой: никакого снобизма, небольшие упрощения тут и там. В книге 120 рецептов, которые перемежаются с красивыми фотографиями Парижа и самой Рейчел. Книголюб во мне очень порадовался бумаге, матовой и приятной на ощупь, но само оформление не совсем такое, как я люблю (мне кажется, книгу хотели сделать максимально милой и использовали все приемы сразу, что мне кажется перебором, но романтическим барышням понравится).

По разделам рецепты делятся очень условно. Кроме классических рецептов, таких как биф бургиньон и ципленок в вине, есть много закусок, запомнившихся по французским бистро, рецепты с лавандой, тартар (и его азиатская версия), много овощей и блюд из них  и куча десертов. Я наметила десяток рецептов, которые хочу попробовать в ближайшие пару недель, и надеюсь, что это будет так же вкусно, как и красиво.

Leave a Reply

