15 леггинсов длиной 3/4 на лето

Леггинсы длиной чуть ниже колена — отличная штука на лето. Они не слишком теплые и в них не слишком прохладно. Кто-то скажет, что летом можно бегать в шортах, но сверкать голыми ногами хочется не всегда. Например, во время поздних пробежек по району, как бы жарко мне не было, я вряд ли надену короткие шорты. В общем, 3/4 — отличная длина. Я собрала 15 вариантов с нескучными принтами, в которых будет не только удобно, но и красиво. А если кликнуть на картинку, можно попасть на страницу магазина.

Screen Shot 2014-04-08 at 13.36.16

В Nike можно найти вот такие красивые компрессионные леггинсы — у этих хорошая резинка сверху, а компрессия, как говорит наш спортивный врач, никогда лишней не бывает.

Еще один их красивый вариант:

Screen Shot 2014-04-09 at 08.38.35

 

Я не очень люблю красное, но это не отменяет того, что принт очень красивый. Если вы тоже не любите много красного, вам могут понравится вот эти леггинсы со вставками Bodylanguage.

Screen Shot 2014-04-09 at 08.45.02

 

У этой австралийской марки на сайте много интересного, и, на мой взгляд, вещи с цветными вставками удаются им особенно хорошо. Например, у этих леггинсов цветочные вставки:

Screen Shot 2014-04-09 at 08.44.43

 

Если вам нравится вариант с черным цветом и вставками с цветным принтом в деталях, такие же леггинсы есть у Lululemon и Running Bare (еще одна австралийская марка):

А если вам хочется много цветного принта, посмотрите на леггинсы из той же коллекции Running Bare c яркими абстрактными цветами, фиолетовые разводы More Mile, симпатичные цветные пятна С&C California или нежные розы Fire and Shine:

Еще мне очень понравились русалочьи леггинсы из Sweaty Betty: они скучно выглядят на картинке, но очень красиво на модели:

И, наконец, для любительниц техничных принтов есть отличные Adidas by Stella McCartney, Casall для любителей черного на черном, однотонные синие Under Armour c синими ромбами и демократичные (но проверенные клубом на прочность) леггинсы Oysho:

9 comments

  1. Oysho да, проверили, было дело))) вообще красота, думаю покупать (не черные)

  2. Sova

    Первые зачетные 🙂

  3. oblaka etim letom

    Анна, вы не ответите мельком на глупый вопрос): в чём удобно или в чем можно при беге хранить всякие девайсы и мелочи? У меня это телефон (для записи результатов бега), плеер для музыки, ключи от дома, вечерами ещё газовый баллончик на всякий случай. Его, положим, можно прямо в руке. Карманов столько нет, да и вывалятся. Сумка на пояс? Рюкзак?

    • Olga

      можно я отвечу: купила на амазоне эластичную сумку на пояс с двумя кармашками. в одном держу айфон, в другом остальную мелочь и не боюсь поцарапать экран, да и айфоном не свечу на темных дорожках загородных парков в отличии от аналогичного кармашка нарукавника.

      • У меня сумка на пояс с двумя карманами fitletic и это самая прекрасная сумка-пояс, которая не задирается и вообще зайка

  4. и мне интересно про хранение. Давно смотрю на сумку-пояс….много таких спортивных. но удобны ли они??

  5. Вероника

    Коасивые леггинсы,с удовольствием купила бы, НО. Слово “компрессия” меня смущает(( ну не верю я, что фирма, НЕ занимающая я производством медизделий, способна создать вещь с адекватной компрессией. Да и ка это реализуется в леггинсах, которые закрыват лишь 3/4 ноги, т е по факту получается, что перекрывают еормальный кровоток по подкожным венам гооени- как раз в зоне риска. Если есть проблемы с венами и желание их поддержать-нужно брать нлрмальное компрессионное белье до середины бедра( чулки то есть) либо колготки, они и мышцы поддержат. А так-что, простите, эта одежда поддерживает( кроме хорогего настроения))? Тк я врач, то рассуждаю с медицинской точки зрения… Спрашивала коллег- врачей ЛФК и сосудистых хирургов, у всех идея “компрессионной одежды” такого толка вызвала лиль недоумение…может кто-нибудь обьяснить, в чем фишка?)

    • Я думаю что у них уровень компрессии ниже 1 скорее всего (который до 17а) , а так я очень люблю cw-x

    • Но я могу скащать что в любой компрессии приятнее бегать долгие пробежки, потому что не распухают так ноги и в этих лосинах я ждала бы этот эффект на четырехглавой. А для низа гольфы/гетры

Leave a Reply

