Сервисы йоги для занятий дома: Yogaglo

DSCF0952

 

Несмотря на обилие студий йоги в Москве и наш краткий с девочками экскурс по всем рекомендованным (который все еще в процессе: на следующей неделе мы идем на йогу в гамаках и очень взволнованы), моим любимым местом для йоги остается дом. Даже когда студийное занятие мне нравится, я не могу перестать пялится на других людей, не получаю шанса пробовать позу до тех пор, пока хоть чуть-чуть не получится, и не могу поставить инструктора на паузу, чтобы задержаться где-то подольше. И даже плюсы, такие как тот факт, что на живом занятии помогают исправлять ошибки, не перевешивают для меня все минусы.

Поэтому я решила изучить разные сайты с йогой, на которых, в отличие от youtube, берут деньги за подписку и за это обещают практически полный эффект присутствия на занятии. Первым сайтом, на который пал мой выбор, стал yogaglo.

Месяц назад я зарегистрировалась на нем и, введя данные банковской карточки, тестировала его 2 недели бесплатно, после чего решила купить подписку на месяц за 18$.

Screen Shot 2014-04-03 at 19.05.57

Сайт довольно простой и не вызывает вопросов о том, как им пользоваться. На главной странице можно загрузить занятия разных направлений йоги, от разных преподавателей, а так же выбрать по уровню, длительности или зайти в раздел йоги для новичков, женщин, мужчин и, внимание, велосипедистов. Еще есть поиск, в котором можно задавать разные параметры, который выглядит вот так:

Занятия достаточно разнообразные, и можно наткнуться на все что угодно от 10-минутной йоги для стоп до умопомрачительно скучных часовых занятий с мямлящим преподавателем, которые приходится останавливать на середине, потому что это невозможно терпеть. С другой стороны, занятия vinyasa flow, хатха и все расслабляющие видео мне очень понравились. И особенно понравилось то, что с их поисковой системой можно найти идеально подходящее видео (например, 15 минут, за которые хочется укрепить спину, или часовой релакс перед сном).

Раздел йоги для велосипедистов обнаружил в себе много полезных последовательностей и для бегунов (все-таки не настолько различается йога для циклических видов спорта), узконаправленных видео для растяжки и предотвращения травм.

Единственное, что поначалу меня смущало — видео действительно много, и я терялась в выборе, но в профиле все понравившиеся и интересные видео можно добавлять в очередь, отмечать как favorites и создавать свои сеты из видео по темам, так что уже к концу второй недели я нашла видео для всего, что меня интересует, рассортировала их по группам и просто открываю, когда есть время и желание. Сайт позволяет планировать практику, добавляя видео в календарь, что тоже очень удобно.

Screen Shot 2014-04-03 at 20.03.31

На очереди еще несколько сервисов, и их будет интересно сравнить друг с другом, так что следите за обновлениями!

6 comments

  1. Прочитала пост и тут же кинойога предлагает код(kinoyoga1month) на бесплатный месяц на yogavibes.com. Это знак! 🙂

  2. на русском уроки или нет?

  3. aanutka

    клевооо

  4. Elmira Khusainova

    Аня, у меня такой же календарь из Frankie 🙂
    Очень красивый мостик!

Leave a Reply

