90 дней Лондона

Сегодня, в последний день моей поездки, я выпускаю свою первую кулинарную книгу.

Когда три месяца назад я ехала сюда с этой идеей, я не знала, с чего начать — собрать книгу казалось невозможно объемным и трудным делом. Эти три месяца вылились в самый увлекательный проект в моей жизни: неизменные камера и блокнот, походы в магазин каждый день, планирование меню, попытки поймать хороший свет и покупка бесконечной посуды и приспособлений для кухни, удачи и неудачи. Потом были макеты, верстка, переготовить и переснять часть еды, проверить, снова все проверить и потом проверить еще десяток раз. Анечка и Надя, которые дали самые ценные советы и первые замечания, Костя, который заставлял меня стараться и переделывать все мельчайшие ошибки — без них у меня не получилось бы ничего. Что же, у меня есть шампанское, и я готова его открыть!

90 дней Лондона

Книгу можно скачать, кликнув на картинку, или по одной из ссылок: Dropbox или Яндекс.Диск.

Книга распространяется по принципу pay what you want — вы можете заплатить за нее столько, сколько считаете нужным.  Для этого вы можете воспользоваться сервисом Яндекс.Деньги (мой номер кошелька 410011690849970) или PayPal (на адрес anna.mitrokhova@gmail.com).

Любое распространение и выкладывание рецептов со ссылкой на источник горячо приветствуется!

 

18 comments

  1. Аня, поздравляю!

  2. Julia

    Аня, поздравляю, вы замечательная!

  3. Поздравляю! Мне очень понравилась книжка! И как написана, и некоторые рецепты (обязательно попробую – и даже уже выбрала какие), и фотографии.

    Это очень круто конечно – сделать такое за 90 дней!!!

  4. аня, поздравляю! книга — это замечательно.

  5. ELLEnium

    Поздравляю! Столько сил, времени и любви вложено! Спасибо за книгу)

  6. Поздравляю, Аня! молодец! отличный пример целеустремленности 🙂 надеюсь, что это не последняя работа 😉

  7. Masha Zanozina

    Аня, ты супер молодец, книга очень крутая.
    у меня есть вопрос – в некоторых рецептах используется овощной бульон. Как его сделать или где купить? я видела такой готовый в порошке только за границей, у нас не видела ни разу(

    • Вариант первый ленивый: желешечки кнорр. Второй, не ленивый: нарезаешь мелко много морковки, лука, сельдерея и зелени и варишь густой соленый бульон, который потом можно разлить по пакетам для заморозки и использовать как те же желешечки кнорр: греешь пакет под водой, перекладываешь в кастрюльку и разбавляешь кипятком.

  8. Olga

    Здорово, буду в выходные реализовывать печеньки с ирисками )

  9. Daf

    Поздравляю вас, Аня! Люблю ваши рецепты, и книга тоже отличная получилась. А не планируете ли написать пост о том, как это было – делать кулинарную книгу? Ужасно интересный опыт, поделитесь, пожалуйста. 🙂

    • На самом деле не планировала, я писала пост с планом, его и придерживалась) но в целом это было 3-4 часа на кухне каждый день и столько же за компом, и 2 недели ушло, чтобы сверстать и перепроверить все 8 раз, давая почитать разным людям и получая их комментарии. Это сложно и интересно!

  10. Tetyana

    Вы большая молодец, достойная восхищения и уважения! Работа колоссальная, рецепты изумительные! Спасибо Вам большое за такой труд! : )

  11. ELLEnium

    Вчера приготовила горчичный суп. Необычный, пикантный, зернышки горчицы так прикольно похрустывают) Спасибо!

  12. Олег

    Аня, а в бумажном виде не планируется?

  13. Аня, расскажи, какие яйца ты используешь для домашнего майонеза. Давно хочу его приготовить, но с обычными магазинными яйцами как-то страшновато. Они же остаются сырыми фактически.

  14. Pingback: Рататуй, гратен из цветной капусты и пиперада | Cakes&Tights

Leave a Reply

