4 дня в Роттердаме

Неделя прошла с того момента, когда мы вернулись из путешествия в Роттердам. Я разобрала фотографии, и оказалось, что фотографировала я в основном дома — они поразительные.

На всех фотографиях в гидах по городу Роттердам предстает как брат-близнец Амстердама — каналы и баржи. Наверное, во всем городе есть одно такое место, и его фотографируют со всех сторон, в на самом деле Роттердам выглядит совсем не так: это город, в котором находятся лучшие архитектурные школы и университеты, и улицы выглядят соответственно — как самый лучший учебник по архитектуре. Здесь можно найти все от занятных зданий эпохи модернизма до новеньких умных и “зеленых” зданий De Rotterdam.

Разбомбленный город отстроен заново, и привычного старого центра тут не найти, вместо этого широкие улицы, умное планирование, здания, которые впечатляют сами по себе и отлично работают в совокупности. Когда я бежала вдоль реки утром предпоследнего дня, было холодно, чуть ниже 0, и в воздухе висела дымка, через которую из-за De Rotterdam светило солнце, подчеркивая каждый канат моста Erasmus:

photo 4

И когда я подумала, что лучше уже быть не может, я перебежала под мостом и оказалась с другой его стороны:

Processed with VSCOcam

Знаете, бывают такие моменты, когда видишь настолько красивую природу, что, кажется,  ничего совершеннее в жизни больше не увидеть. Но когда то, что люди построили своими руками выглядит так же совершенно, я теряюсь. В этом городе за каждым углом скрывается именно такое совершенство, и везде оно создано людьми.

Каждый день мы гуляли, изучали город и то, как в нем живется, а вечером возвращались на чердак, который хозяева дома переделали в огромный светлый лофт. В один день мы поехали в Гаагу, до которой полчаса на поезде, потому что мне страсть как хотелось увидеть зимнее море.

5 comments

  1. Sova

    Эх, какая красота! Собираюсь в путешествие по Бельгии и Голландии летом, надеюсь и в Роттердам попасть 🙂

    • Роттердам очень маленький, и за 3-4 дня его можно пройти вдоль и поперек, и там очень хороший музей фотографии и лучше всего брать велосипед (мы не брали, потому что холодно было очень)

      • Sova

        Я как раз и планировала несколько дней. Музей фотографии это просто отлично! Точно теперь поеду ))

  2. Irina

    Собираюсь в Роттердам весной, ваш пост меня еще больше вдохновил)

  3. Anja

    В Роттердам не собираюсь, но люблю-не могу зимнее море ❤

Leave a Reply

