Nike Zoom Wildhorse

За последние два года я бегала примерно в 8 парах кроссовок и никогда, абсолютно никогда не писала о них здесь. Почему — сама не могу понять. Некоторые из этих пар устарели и были выброшены, но еще больше новых кроссовок ожидает меня впереди, и уж о них я буду рассказывать. И начну я эту рубрику обзором Nike ZoomWildhorse, которые сегодня прошли боевое крещение грязью Fryent Country Park.

DSCF0172

Zoom Wildhorse оказались во многом похожи на Free по ощущениям: передняя часть подошвы очень гибкая и податливая, и толщина у нее небольшая. Самое интересное — это пятка, которая выглядит вот так:

Эти шипы жесткие, но не такие твердые, как обычно бывают на трейловых кроссовках.  Сочетание очень жесткой пятки и мягкого подвижного мыска очень интересно по ощущениям — и эти ощущения очень меняются в зависимости от поверхности.

Верхняя часть бывает в двух вариантах, с мембраной и без. Мои без мембраны, у них легкий дышащий верх (сегодня был сильный ветер и я чувствовала его пальцами ног), язычок пришит почти до верха, что делает их немного похожими на носки. Шнурки затягиваются одним движением делают это очень равномерно, но при этом не такие скользкие сами по себе, как было в Flyknit Lunar One.

Итак, на первую пробежку в них я побежала во Fryent Country park, где нет дорог, есть тропа в лесу и условные утоптанные дорожки на полях, есть уклон и торчащие корни деревьев и, главное, до него около 4 км по асфальту.

Бег по асфальту напоминал бег в Nike Free, но так как я приземляюсь не на мысок, а на всю стопу, я чувствовала жесткость пятки, но это абсолютно не мешало. Скорее, это ощущение говорило о том, что добежать до парка можно, но лучше избегать долгих пробежек по асфальту — все же это трейловые кроссовки.

Зато в парке стало намного интереснее — скоростной бег со склона, по которому тек ручей и грязь, вышел очень управляемым, особенно когда я чуть не влетела в пень и мне пришлось быстро тормозить — тут шипы на пятках выступили как надо. Потом я добежала до полей, на которые всю ночь лился дождь, и с каждым шагом в прекрасные дышащие кроссовки с веселым хлюпаньем и брызгами заливалась освежающая порция ледяной грязной жижи. Это меня не смутило, но я не буду делать так больше — пожалею кроссовки.

Итог: гибкие, идеальны для пробежек по сухому бездорожью, не только занятный, но и очень функциональный протектор на пятке, отличные шнурки и внешний вид как у конфеты. Я думаю, что летом в Битце я буду бегать в них очень и очень часто.

photo 3

4 comments

  1. Marina

    спасибо за обзор! давно читаю ваш блог и бегаю пока только во Free5.0. а как вы их стираете? есть какие-то проверенные способы? я предыдущие стирала в машинке, эти наверно тоже можно?

    • Я обычно стираю на синтетике, но в холодной воде, и шнурки вынимаю — как-то забыла и они выглядели так, как будто их кто-то отгрыз. И хорошо их класть с другими беговыми вещами, чтобы не гремело, и предварительно смывать грязь и траву с подошвы. Сушить их нужно не рядом и не на батарее, а просто в комнате. Фришки стираются прекрасно! У них ничего не садится и сохнут они быстро

  2. Аня, а расскажите, в каких тайтсах бегаете? Я знаю у вас есть компрессионные CW-X, но они ведь не на каждый день.

    • Они у меня для марафонов и долгих пробежек, а так у меня есть 5 пар лосин Nike: базовые черные, еще одни с молнией и прозрачными вставками на икре, базовые черные длиной чуть ниже колена (для лета), базовые зимние (с начесом) и совсем недавно появились одни из последних, черно-белые в крапинку со светоотражающими полосками, похожими на чулки. Их так много, потому что начиная с первых, которые я купила 2 с лишним года назад, я не выкинула еще ни одни — они все выглядят хорошо, и половину из них я получила в подарок и все их очень люблю.

Leave a Reply

