Про кулинарную книгу

IMG_6250

На этой фотографии я только-только побегала, пытаюсь сфотографировать новую стрижку и откусить кусочек рыбы, которой Константин решил испортить кадр. Работа над книгой идет примерно так же — беспорядочно, но эффективно.

Я очень рада, что стартовав от абстрактного “я хочу ее написать” я уже проделала половину работы — за полтора месяца, как и планировала. Я вообще человек-все-по-плану в глазах друзей, но они просто не знают, как много всего я не сделала, забыв про планы и не афишируя этого.

Но с книгой все не так. Сначала меня пугал объем работы, потому что когда смотришь на него в целом, он кажется бесконечным. Вот все, что мне нужно сделать:

Понять, какой будет основная идея

– Понять, по какому критерию в ней будут собираться рецепты (придумала либо я, либо человек, который научил меня рецепту)

Определиться с количеством разделов и примерным количеством рецептов (пока все уверенно движется к цифре 60 основных и около 20 вспомогательных)

– Собрать рецепты (в процессе)

– Переписать их в книжный вид (в процессе)

– Написать предисловие

– Отредактировать

– Вычитать

Придумать макет

– Обработать фотографии (в процессе)

– Сверстать книгу

– Сверстать обложку

– Сделать ее удобной для скачивания и прикрутить туда же способы оплаты

Самым удобным инструментом, чтобы непосредственно писать, оказался iA Writer, записанные рецепты я переношу в Evernote, где они разбиты по разделам — так удобнее отслеживать как выглядит каждый раздел. Макет уже готов и сверстан под iPad, но я хочу сделать еще ePub версию для других устройств.

Сейчас я на стадии, когда 2/3 рецептов собраны, половина из них уже записана. Работы еще много, но я надеюсь, что возвращаться в Москву я буду уже с готовой книгой.

6 comments

  1. Аня Суворова

    Удачного завершение проекта! Для меня со стороны это вообще невероятное дело-написать и сверстать книгу!)

  2. ELLEnium

    С удовольствием читаю блог, и бегаю, и готовлю вслед за Вами) Верю, что книга будет замечательной. Удачи!

  3. наблюдать за рождением книги это так…волнительно 🙂

  4. жду книжку очень. а там рецепты просто вкусные или это что-то про здоровое питание ?:)

    • это будет книга с рецептами здоровой еды, не зацикленная на калорийности и обезжиренности. Просто хорошая еда, которую приятно есть)

Leave a Reply

