Про возвращение к часам, лонгборд и платные видео от Тары

Processed with VSCOcam with c1 preset

Прошлая неделя была богата на перемены в спортивной, скажем так, рутине. Во-первых, я вернулась к ipod nano на руке вместо телефона на пробежке. Все последнее время, что я тренировалась по gipis, во мне росли усталость и недовольство, связанные с тем, что в дни, когда мне хотелось бегать, я должна была отдыхать и наоборот, когда мне больше всего хотелось остаться дома с книжкой и не делать лишних шагов даже в сторону кухни, gipis говорил, что сегодня предстоит 2-3 часа бега или полчаса убойных интервалов. Пробежки перестали радовать, жонглировать программами на телефоне надоело и в какой-то момент мне настолько все опротивело, включая неожиданную боль в обеих коленках на долгой пробежке, что я остановилась и 6 км шла домой пешком, думая о том, зачем я все это делаю. Дома нашла свой плеер и ремешок к нему и решила забыть о планах и сосредоточиться на беге, не омраченном ожиданиями и чувством вины. Бегать с ним, не видя, насколько  быстро или далеко я бегу, оказалось намного приятнее.

IMG_6222

Вторая вещь, которая появилась недавно — это лонгборд. Сейчас для него даже в Лондоне не сезон, но мы ждем сухих дней и нашли рядом с домом место для катания, и пока я от него очень устаю, но мне нравится. Толкательная нога устает особенно сильно и больше метров 100-150 без остановок проехать не удается. Периодически приходится останавливаться и поправлять направление доски неэлегантно так ногой, потому что снова не вырулила. Щеки болят от непроходящей улыбки, и от этой штуки у меня очень сильная детская чистая радость, не могу передать словами)

И, наконец, я всегда думала, что у Тары есть только книжки, но на сайте Strala yoga можно купить два видеоурока — strong и relax, которые были записаны в студии. Каждый из них стоит 15$ и после оплаты приходит ссылка на скачивание ролика в формате  mov. Strong мне понравился, хорошая йога для начинающих, без лишнего кардио, но мышцы прорабатывает хорошо, и всегда есть вариации в сторону усложнения или, наоборот, облегчения нагрузки. Relax очень спокойный без особенных растяжек и очень приятный после трудного дня. Учитывая, что на прошлой неделе я еще и купила в эйчендеме одежду для своей домашней йоги, с моральной точки зрения это все как переход на новый уровень. А у вас как дела?

IMG_6121

8 comments

  1. Vasilisa

    а сколько эти ролики по длительности?

    (татуировка классная до невозможности)

  2. я начала сегодняшнее утро 7-мин йогой от Тары – это было мое первое с ней знакомство. кажется, есть шанс дружбы:)
    в чем лично вам удобно заниматься йогой?

    • Если это утро и перед завтраком — майка и трусы, или любая домашняя одежда, которая подвернулась под руку — это лосины и футболки, ничего интересного. Если я хожу в студию, что бывает редко, занимаюсь в беговых лосинах и майке. Мне на самом деле все равно, что на мне надето, главный критерий — хороший коврик и волосы завязать. Комплект, который я купила, идет для занятий дома больше 15 минут, скорее только для того, чтобы настроиться на занятие.

  3. Natasha

    ух ты! а где вы такой ремешок для iPod’а купили?

    • прямо в restor’е вмете с плеером, но это было 2 года назад. хотя мне кажется они все еще должны продаваться

  4. tanita

    Расскажи, пожалуйста поподробнее про лонгборд, как он у тебя появился, как ты научилась кататься? я бы тоже очень хотела, но все упирается в деньги. доска дорогая,занятия по обучению тоже:С

    • Я подарила мужу на день рождения скейт (он катался когда-то и любил, а потом перестал, но ностальгировал) и себе купила лонгборд, потому что он не для трюков, как скейт (куда мне трюки), а для катания по плоскости и перемещения. Купили в магазине и пошли в парк, где-то час я каталась: одной ногой стоишь, второй толкаешься, ничего, казалось бы сложного. Не могла расслабиться от страха, за час вся взмокла и устала. Во второй раз было уже легче, в третий еще легче. Не думаю, что на первых порах нужен инструктор, нужно просто найти метров 50 хорошего асфальта и просто кататься. Очень быстро привыкаешь и уже через несколько раз ездишь легко и с удовольствием) Доска стоила £125, но можно найти и дешевле — я устраивала в тот день праздник и мне хотелось шиковать, поэтому выбрала самую красивую, в не самую рационально стоящую)

Leave a Reply

