One-pot pasta

Иногда, но не слишком часто, я захожу на сайт Марты Стюарт (он слишком идеальный), и в этот раз мне попалась целая группа рецептов пасты, которая готовится за 10 минут в одной кастрюле. A Beautiful Mess адаптировали это в похожий рецепт пасты с томатами и базиликом, я же решила пойти дальше и сделать что-то более зимнее и сытное. Например, пасту с колбасками и грибами в сливках.

IMG_6092

Что я использовала:

2 горсти шпината

2 колбаски с начинкой из свинины с яблоками

2 горсти шампиньонов

200 г спагетти

50 мл жирных сливок

1 столовая ложка тертого пармезана

250 мл кипятка

Все, кроме сыра и сливок, нужно нарезать, пасту сломать пополам или оставить, если она влезает горизонтально в сотейник или кастрюлю, залить водой и поставить на средний огонь на 10 минут, периодически помешивая. Вся вода за это время впитается. Снимите кастрюлю с огня, посолите, поперчите, добавьте пармезан и сливки, перемешайте и оставьте постоять пару минут под крышкой. После этого разложите по тарелкам и (тадам!) готово.

Неоспоримые плюсы рецепта:

– невозможно запороть

– пачкается минимум посуды

– можно бесстрашно экспериментировать с ингридиентами и делать пасту с мясом или без и с любыми овощами и зеленью

4 comments

  1. Очень круто! Я даже и не видела такого!
    Вот про суп в мультиварке, когда все бросается в чашу+ кусок замороженного мяса, заливается водой и варится одновременно, знаю. А про пасту первый раз слышу 🙂
    Надо будет приготовить. Обязательно!

    • Я тоже очень смутилась и подумала, что это фигня какая-то, но на деле получается настолько быстро и вкусно, что кажется даже никакого подвоха нет.

  2. а что это за колбаски? они как-то называются?

    • В Англии это простые сосиски (таких как мы привыкли тут нет). Мне кажется использовать тефтели из фарша, делая их крошечными, так же удобно. А я просто очень люблю pork and bromley apple sausages и кидаю их по все — от пасты до любых овощных рагу.

Leave a Reply

