10 беговых вещей, которые мне хочется прямо сейчас

все

1. Футболка Sloth Running Team. Я собираюсь ее купить и отрезать рукава и надевать, когда мне не будет хотеться на пробежку особенно отчаянно. We’d rather be napping.

il_570xN.506153031_7xqp

2. А спину получившейся майки украшу вот таким бантом, чтобы было веселее

il_570xN.368785611_etyk

3. Для beast mode мне очень понравилась вот эта футболка, она говорит “Надень меня и беги свои интервалы, и ты даже сможешь разогнаться до положенной скорости”.

Nike-Dri-FIT-Knit-Short-Sleeve-Womens-Running-Shirt-588530_032_A

4. И ее брат-близнец для более легкого настроения

Nike-Miler-Womens-Running-Shirt-588194_513_A

5. Шорты, до которых я, возможно, досмелею весной

Nike-5cm-Epic-Run-Culote-de-running---Mujer-551652_502_A_PREM

6. И свитшот Lululemon, который страшно хочется уже сейчас, чтобы бегать в нем очень красиво медленные пробежки.

7. Странное украшение на кроссовки, которое мне кажется нелепым, но почему-то хочется.

il_570xN.502289449_dh2f

8. Повязка на голову, чтобы уши не отваливались от ледяного ветра

il_570xN.374758779_piav

9. Какие-то бесполезно прекрасные утеплители ног (чтобы полностью погружаться в warm afterglow of runners high)

10. И, наконец, Pegasus на весну в очень нежных цветах

Nike-Air-Pegasus-30-Womens-Running-Shoe-599392_015_A

2 comments

  1. Irina

    Sloth running team! Ну какое же мимим! И прямо про меня 🙂

  2. Купила Sloth T-shirt в подарок другу на день рождения, он оценил. Спасибо)

Leave a Reply

