Подготовка к половинке в Мадриде: конец первой части

Processed with VSCOcam with b1 preset

Мечту иметь не вредно, особенно реализуемую. Половинка в Мадриде еще не скоро, и у меня как раз закончилась первая фаза подготовки по Gipis и началась новая, General, в которой появились первые интервалы.

Предыдущие 6 с половиной недель я бегала 4 раза в неделю на скорости, которую Gipis посчитал комфортной, ориентируясь на марафон в Берлине за 4:23, и эта скорость колеблется в районе 5:40 на километр. Скорость и правда комфортная, но из-за того, что я не знала,  сколько и каким образом отдыхать после трех марафонов, начало тренировок было примерно таким: я и Надя на набережной, до магазина, где наши вещи, еще 6 километров и срезать нельзя, а я уже готова отдать богу душу (и ноги). Но я втянулась, как это всегда бывает, и все пошло хорошо.

Я стала делать больше йоги и даже нашла подходящую студию тут в центре, у меня появился пресс и каждое утро я либо бью по стене нашего соседа пяткой (он спит крепко), либо качусь через гостиную после неудачного захода в стойку и немедленного выхода из нее. Все получится.

С приходом интервалов я утвердилась во мнении, что на районе нет ни одного плоского участка длиной больше 200 м, поэтому свои первые интервалы 5х3 мин по 4:10 я бегала как по дну миски — то вверх, то вниз. От этого в передних мышцах бедер было много боли. У меня много боли в последнее время, я только успела оправиться от столкновения со столбом на прошлой неделе. Через день после изматывающих интервалов пробежала 20 км вместо положенных 26 по тем же горкам и странной походкой дошла до дома.

Цель пробежать половинку за 1:34 манит меня очень сильно, и хоть треть тренировочной программы уже позади, пока не очень верится, хотя Денис Блинов, создатель тренировочных планов на Gipis, говорит, что все будет. В любом случае, после всей сидячей работы лучше бегать интервалы, чем протирать задницу диваном.

Бегать одной непривычно и странно, потому что когда я бегала с девочками, я подстраивалась под всех и мне было весело. Когда я бегаю одна, мне удобнее регулировать скорость, но чертовски скучно. Но путь тренировочного плана — это путь одиночества и лишений, и я очень рада, что поеду в итоге в Мадрид не одна.

3 comments

  1. Полтора часа на полумарафон! Я надеюсь в три положенных часа в Вероне уложиться :))
    А что за история со столбом? ))

    • Я аккуратно закатывала рукав на свежей татуировки и налетела на него не заметив) Хорошо что первыми шли коленки, а не лицо) пара синяков и легкий испуг

  2. Удачи всем девочкам в Мадриде. Я все-таки решила первую половинку пробежать в родном городе в мае….и очень хочется верить что после этих 21 км я буду ездить уже бегать за пределы своей страны )

Leave a Reply

