Про Black park parkrun и последние беговые успехи

Processed with VSCOcam with m5 preset

Сегодняшнее утро началось с поездки с Владом на паркран в Black park, который располагается за городом и служит домом сотне белок и птиц, в так же Pinewood Film Studios. Это очень красивый и ухоженный лес, где постоянно снимают фильмы, в так же покоряют подвесные трассы в парке Go Ape!  (аналогичный Панда-парку), катаются на велосипедах и бегают. Каждое воскресенье бегают организованно. Трасса тут была довольно приятная, ровная утоптанная листва и почти никакой грязи. Около 320 человек бежали там сегодня. 

Все проходит очень быстро и легко: на стоянке все разминаются и идут к старту. Я пристраиваюсь в конце, хотя надо было в серединке — места для обгона почти не было. Все начинают бежать по команде. Те, кто стартует в первых рядах, бегут за хорошим временем, те, кто в конце — просто чтобы пробежаться. Постоянно останавливаюсь фотографировать, потому что когда мы стартовали, еще низкое солнце безумно красиво просвечивало через лес. Пробежали один круг, финиш, дают штрих-код, который нужно просканировать потом у волонтеров вместе со своим регистрационным штрих-кодом с сайта. Потом, сравнив место и время в списке финишеров, организаторы получат результаты всех бегунов.

Большинство сразу едет домой, кто-то идет в кафе у озера. За соседним столиком сидят организаторы и обрабатывают результаты. Влад говорит, что они делают все это, потому что им нравится собираться вот так вот каждые выходные — так же как мне нравится трижды в неделю бегать с девочками.

Я начала готовиться к Мадриду, где 27 апреля я побегу половинку, и все идет не так. Я постоянно простужена, у меня снова болит нога как в СанФране и каждая пробежка дается все тяжелее. Мне кажется, я не умею правильно восстанавливаться и не сделала это полностью после 3 марафонов, хотя сейчас прошло уже много времени. Похоже, придется подобрать восстановительные мероприятия и составить график и для них. Или хотя бы просто сходить на массаж.

Gipis ставит мне комфортные пробежки с темпом 5:50, что соответствует правде, хотя уже вторую неделю я не могу осилить длинную тренировку, потому что слишком много неприятных ощущений в ногах, чтобы их игнорировать. Чувствую себя немного развалиной. Вот, пожаловалась и стало легче:)

Leave a Reply

