За неделю до отъезда в Лондон мне довелось попробовать сервис доставки еды на дом Katerina’s. Этот сервис отличается от остальных: во-первых, это не меню на весь день, это только ужины, и они доставляются не готовыми — обещают ингредиенты и рецепты. Мне стало интересно, потому что сервис предполагает готовку (а я люблю готовить), разогревать приготовленную кем-то еду в лоточках мне не нравится и цена кажется мне адекватной (набор на 4 ужина на двоих стоит 2400, и я не думаю, что купив такие же ингредиенты в магазине, я бы много сэкономила).

День 1. Лазанья

В обед курьер привозит мой набор — 4 дня, 4 человека. 9 кг еды, так что порции обещают быть большими. В двух сумках лежат аккуратно разложенные в пакеты и подписанные овощи, травы в лоточках, соусы и нарезанный бекон в контейнерах, рис и лапша, одноразовая форма для духовки и, наконец, огромный кусок охлажденной семги, стейки, куриные филе и фарш. В одном из пакетов лежит папка, в которую подшиты меню, перечень всех ингредиентов и четыре рецепта. Инструкции очень подробные, начиная от того, что там есть перечень инструментов, которые вам пригодятся, и заканчивая описанием всех действий. Так что если вы не умеете готовить и у вас проблемы с тем, чтобы отмерить нужное количество ингридиентов, этот сервис очень удобен — все уже отмеряно для вас. Так же указан порядок готовки блюд по дням, который учитывает срок годности продуктов. Все рецепты я выложу чуть позже, пока хочется просто поделиться впечатлениями.

Сегодня я готовлю лазанью. Не смотря на свои личные предпочтения, готовлю строго по рецепту.

Получилось вкусно и достаточно быстро, но жидковато — в рецепте не уточнялось, насколько выпаренным должен быть соус, в нем осталось много жидкости. Это может быть сложным моментом для новичка, так как это не совсем очевидно. Мне понравилась простота рецепта и готовый соус бешамель, который был идеален.

День 2. Семга с теплым свекольным салатом и рисом.

IMG_5433
Семга стала самым быстрым в приготовлении и самым любимым блюдом семейства. Мне понравился способ приготовления рыбы, при котором она жарится и потом немного запекается в духовке — получается сочнее, чем при привычной мне обжарке на сковороде-гриль. Этот рецепт получился идеально, свекольный салат хорошо вписывался по вкусу и в целом это был очень приятный ужин.

День 3. Стейк и картофель, запеченный с розмерином.

IMG_5447
Я обожаю запеченый картофель, поэтому с нетерпением ждала этого ужина. Очень смутилась, когда увидела в рецепте указание нарезать сырой картофель и запекать его 25 минут в духовке — сразу подумала, что за такое время он не пропечется. Через 25 минут попробовала полусырую картошку и оставила ее готовиться дальше, переживая, что стейк уже готов и остывает (по рецепту у стейка и картошки одинаковое время приготовления). Картофель пропекся за 45 минут вместо 25, что неудивительно. Я бы предложила либо отварить его минут 10 перед тем, как ставить в духовку, либо честно увеличить время приготовления.
Когда все было готово, я оценила стейк и перечный соус к нему, и то, как это все хорошо сочетается с розмариновой картошкой.

День 4. Удон с курицей и овощами

Очень суматошный был день и я порадовалась, что самый простой и быстрый рецепт выпал на сегодня. Лапша получилась что надо, соус — душистый, есть — одно удовольствие.

Итог: 4 ужина на 4 человека вылились в ужины и частично обеды, потому что указанные порции очень щедрые. Все ужины очень сбалансированы, и почти ничего не жарится, чаще запекается, что, конечно, большой плюс.
Это здоровая еда, но хочется отметить, что здоровая — это не низкокалорийная, эти ужины — ни в коем случае не диета. Они были достаточно сытными, что после них я могла поехать на пробежку (через пару часов), побегать, вернуться домой, провести вечер и ночь и только утром захотеть есть. При этом я не чувствовала себя набитой — это заслуга медленных углеводов и белков, которые надолго продлевают ощущение сытости. На прошлой неделе на сайте добавилось вегетарианское меню, которое я тоже потом попробую из интереса.
По рецептам: 2 из 4 на мой взгляд вызвали бы вопрос у новичков на кухне (лазанья и картошка от стейка), поэтому я проверяла бы рецепты на ком-то, кто никогда не готовил, чтобы этого избегать. После того, как все 4 блюда были приготовлены, у меня осталось много трав, листы лазаньи и что-то еще по мелочи.
Мой вердикт — осталась бы в Москве на зиму, стала бы их постоянным клиентом.

5 comments

  1. ух ты, классная идея какая!

  2. Romashka

    Как здорово, что такой сервис появился в Москве, потому что безумные очереди в магазинах за продуктами после рабочего дня очень выматывают. Иногда думаешь зайти в магазин или съем дома кусочек чего-нибудь и хватит. Еще иногда так голова забита какими-то проблемами, что не можешь придумать, что приготовить на ужин. А тут тебе взяли и облегчили жизнь) Ура. В понедельник сделаю первый заказ)))) И спасибо за такую новость.

  3. Аня, спасибо большое за пост, очень заинтересовалась этим сервисом, но ссылка не работает, а в гугле что-то никак не получается найти. Напишите пожалуйста, где их найти.

  4. Pingback: Еда на дом с рецептами: три сервиса доставки ингредиентов для блюд | Beauty Insider

Leave a Reply

