Завтра лечу в Лондон на 3 месяца, чтобы заниматься там всем тем же, чем и тут (еда, бег, работа), а кроме того быть женой и научиться клеить открытки (если хотите получить страшную открытку на Рождество, пришлите мне свой адрес на anna.mitrokhova@gmail.com) написать кулинарную книгу. Еда для меня — средство коммуникации с окружающим миром и способ его узнавать, и ничто из того, что я готовлю, я не могу назвать бессмысленной жракой. Еда прекрасна, она лечит и сближает, она оставляет впечатления и этой зимой у меня будет много впечатлений и, значит, много еды. Я буду в Лондоне 90 дней, и первая идея была выкладывать по посту каждый день, но я решила, что я не хочу обновлять блог каждый день или чаще, поэтому все истории и рецепты будут написаны, сверстаны в книгу и выложены в pdf для скачивания. Я конечно не строю иллюзий, что смогу написать книгу за 3 месяца, но я точно соберу весь материал.

Сейчас я стерла все фотографии с компа (по ошибке), у меня примерно триллиард дел, мне надо научить бабушку пользоваться маком за один вечер и успеть на мой чудесный прощальный ужин, и поэтому весь день я выгляжу примерно так, как на этой картинке.

tumblr_mwhrfipC2c1qa0n48o6_r1_250

2 comments

  1. natalliashauchenka

    книга! как же здорово! У вас отлично получится, очень жду уже!

  2. уже жду книгу. Удачи, все должно получится!

Leave a Reply

