Про то, что отступать не страшно

tumblr_ml1k0xzx9s1snp8blo1_500

Я проболела мечтой об ультрамарафоне пару месяцев: сначала решалась, потом регистрировалась, искала план, продумывала все мелочи и в итоге все кончилось тем, что я написала письмо организаторам о том, что выбываю не попробовав.

Причины на то медицинские (с бегом не связанные), и нагрузки можно, но не такие капитальные. Поэтому я рассудила, что если один раз я поступлю как разумный человек, от меня не убудет, и отказалась. Так что на весну остался один забег, половинка в Мадриде, которую Gipis прогнозирует на 1:34, что будет для меня переходом на какой-то новый уровень. И это сразу отвлекло меня от мысли об ультрамарафоне, который пока останется большой мечтой.

Эта двоякость ситуации до сих пор меня занимает: когда нужно послушать врача и сбавить обороты, а когда нужно наплевать и вопреки всему доказать, что врачи были неправы? Мы все смотрим эти слезливые истории постоянно, но никто не снимает истории про людей, которые попытались и сделали только хуже, так что о таком исходе известно немного. Сейчас я чувствую себя заинтересованной в мадридской половинке и мысль о том, что нужно отложить мечту на пару лет не приводит меня в ужас. Вы были в таких ситуациях? Когда вы послушали/не послушали врача и что из этого получилось?

3 comments

  1. Elena Sankina

    Аня, иногда надо слушаться. А еще смотреть, что говорит тело и внутренний голос.
    Бывает грустно, конечно.
    Я почти приготовилась к Найк СФ марафону… Но за месяц травма:( я знаю, что пробежала бы. Но было бы больно и медленно. Очень сложно решалось, но в итоге послушала разум и не пожалела. А двое друзей бежали в похожих ситуациях и было очень больно. Это мы даже не говорим про потенциальный вред и ухудшение состояния после марафона…

  2. я не послушалась тренера и маму, когда они просили не бежать осенний гром, но это из-за погоды. во всех остальных случаях если мне запрещали бегать, я не бегала. хотя однажды, когда у меня жутко разболелась спина (отекла мышца и проходила неделю), врач не запрещал бег, но я прервалась на какое-то время.

  3. К огромному сожалению, в нашей стране совсем маленький процент враче позитивно реагирует на спортивные нагрузки пациентов и не категорически все запрещают, а стараются скорректировать план. Я имею “букет” заболеваний, связанный с почками и сосудами. По мнению врачей, мне в принципе бегать нельзя, так как в этот момент тело совершает сотрясательные движения, что крайне запрещено в случае того же нефроптоза, например (подвижные почки). Но видя мои горящие глаза при слове “бег”, она все же провела со мной определенный эксперимент, который доказал, что активные движения не оказывают негативного влияния на мое состояние. Но это только приближение к реальности, и никто не может сказать мне наверняка насколько хорошо или плохо влияет на почки бег. Полтора года назад я начала бегать с нуля (при этом я всю жизнь в школе была в группе ЛФК), а этой весной я пробежала Весенний гром за 2 часа. Я очень хочу пробежать марафон в следующем году, но скажу Вам честно, мне страшно. Марафон – это все-таки цель и идея краткосрочного порядка (из серии “Хочу и баста!”), а то, что будет со мной после него – вот этот вопрос уже заставляет думать в долгосрочной перспективе, и оценивать все за и против, делая определенный выбор.

    Анна, Вы огромная молодец, Вы сделали очень многое для себя, других, нас, кто читал Ваш блог и вдохновлялся (и до сих пор вдохновляется!). Берегите себя для себя, мужа, близких и друзей. Ведь еще столько лет в жизни впереди, за которые Вы еще успеете пробежать много таких ультрамарафонов.

Leave a Reply

