Чили со сладким перцем

Когда мне хочется восстановиться, неважно от чего, будь то простуда или слабость или погода за окном промозглая (сегодня этот вариант не работает), я готовлю чили. Я люблю традиционный чили кон карне, но ела его очень часто и мне захотелось разнообразия. Получился более овощной и более легкий вариант чили, которым я обедаю уже третий день, и все никак не надоест.

SONY DSC

Вам понадобится:

400 г говяжьего фарша

луковица

2 зубчика чеснока

3 больших сладких перца разных цветов (всего граммов 700)

3 острых чили перца

800 г помидоров (лучше сливовидных) или если вы лентяй — банка томатов в собственном соку

банка красной фасоли в воде

2 столовых ложки томатной пасты

оливковое масло для жарки

кайенский мерец (молотый)

длиннозерный рис

йогурт или легкая сметана

Предположим, что вы не лентяй. Тогда поставьте на сильный огонь небольшую кастрюлю воды и дайте ей закипеть. Опускайте помидоры в кипяток на минуту, обдавайте холодной водой и снимайте с них кожуру. Нарезаете их и оставляете в отдельной миске.

Режете мелко лук и поджариваете его в оливковом масле. Выдавливаете в него чеснок. Добавьте молотый перец и фарш и  готовьте перемешивая, пока фарш не изменит цвет.

Дальше добавляете помидоры, убавляете огонь и тушите 15 минут. В это время очистите от зерен все перцы: сладкие нарежьте кубиками, острые — полукольцами или нашинкуйте совсем мелко. Добавьте все перцы, томатную пасту, фасоль и посолите. Готовьте еще 20 минут, перемешивая, пока большая часть жидкости не испарится. Всю ее выпаривать не надо, так как когда соус остынет, он загустеет и будет не таким, как надо. В процессе попробуйте соус на остроту, и если вам кажется, что недостаточно, добавьте еще кайенского перца.

Сварите необходимое количество порций риса, и на рис положите несколько ложек чили. Сверху положите йогурт или сметану и вот он, согревающий и ставящий на ноги обед.

One comment

  1. Anna P

    Аня, это и мой обед уже третий день и он прекрасен, спасибо вам! Я очень такое люблю – быстро, с овощами, без лишнего жира. И вообще это уже пятый ваш рецепт, который я пробую, каждый раз получалось потрясающе.

Leave a Reply

