Про усталость

a6d3e0877a1aa7478756e7a259085da8

Как-то не верится, что я вернулась из Берлина чуть больше недели назад, и все это время я воюю со своей усталостью. Это какая-та новая для меня ее разновидность: нет усталости в мышцах, как от больших объемов, нет болей, ничего не воспалилось, давление и пульс в норме, простуды нет — я в полном порядке. Я уже ходила на массаж и в бассейн, я стала работать 6 часов в день и спать еще больше. И все равно, вчера, когда я бежала с девочками 6 километров в медленном темпе (вторая пробежка после Берлинского марафона), мне пришлось под конец остановиться, потому что я осталась без сил. Честно говоря, они закончились еще когда я доехала до магазина.

Я просыпаюсь утром бодрая и свежая, но 10 минут йоги заставляют ползти обратно в кровать — полежать немного. Я очень жду поездку в Сан Фран, и до нее осталось 1,5 недели.

У кого-нибудь было что-то подобное? Что вы с этим делали? Мое моральное состояние прекрасно, я уже мечтаю об океане и бокале шампанского на финише (и это там будет), но проклятая усталость все портит(

10 comments

  1. Извини, если совсем не туда, но погуглила про “эмоциональное выгорание” (возникает при длительном воздействии профессиональных стрессов средней интенсивности) и как основные советы идут:
    стараться рассчитывать и обдуманно распределять свои нагрузки;
    учиться переключаться с одного вида деятельности на другой;
    проще относиться к конфликтам на работе;
    не пытаться быть лучшим всегда и во всем.

    • Эмоциональное выгорание мне знакомо и это не оно к сожалению( Я спокойно работаю, и даже хорошо и продуктивно, и я хочу бегать очень, и хочу делать все, что я обычно делаю, но по факту я полдня сижу за столом, потом пытаюсь пройтись куда-то или сделать йогу, и через полчаса я все. Как будто мышцы во всем теле перегорели(

  2. zyvy

    Такая же фигня (тоже бежал московский и берлинский), только вдобавок ступня ноги болит (травма на берлинском). Просто расслабился, стараюсь побольше спать, ем витамины и жду когда организм адаптируется к зиме.

  3. Sova

    Сложно сказать что не так, ведь все очень индивидуально. У меня были проблемы со сном (плохо спала), невролог выписала витамины магний и Б6. От них я стала бодрее и стала лучше спать. Возможно нужно что-то поменять в питании или попить витамины группы Б.
    (если что, у меня спорт 5-6 раз дней в неделю – бег+плавание+йога, но я сплю стабильно по 7-8 часов)

    • Я тоже начала пить магний и витамины группы В, правда, всего неделю как, так что еще жду эффекта)

  4. annasergeevna

    Я совсем не специалист, но в качестве “пальца в небо”: 1. может, постараться спать в два приема (и ночью, и минут 30-40 днем) 2. есть ЕДУ в количествах (мне почему-то кажется, что если сил нет, надо запасаться медленными углеводами и мясом).

    У меня было похожее на фоне эмоционального переутомления: вроде встаешь с утра нормально, но прогулка до магазина стоит 30 минут в постели. Я сдала анализы, мне прописали витамины, железо и еды побольше.

    • Только прочитав твой комментарий поняла, что я не хочу есть всю неделю. То есть я завтракаю, а вечером обедаю и все. Даже мороженко не хочется(

  5. Тамрико

    Аня, у меня все точно также. Правда еще нога не восстановилась, даже не бегаю уже 3 недели. Но в остальном единственное возможное положение тела – горизонтальное. Мне доктор сказал, это нормально, это пройдет. Элеутерококк и свежий воздух: больше дышать, больше кислорода. Если нет возможности гулять или часто находиться на улице – открывать окно и дышать. Еще кофе нюхаю, даже с собой в микро-баночке ношу молотый, когда совсем плохо.

  6. Марина

    Причин слабости может быть очень много. От недостаточного питания и до онкологии. Это может быть воспаление легких, которое не всегда ощущается, может быть даже без кашля, как было у меня в пошлом году, это может быть беременность, это может быть влияние погоды….

    Слишком много всего может это вызывать. Я бы сказала идти ко врачу, но он скажет больше кушать и спать и меньше бегать. А еще витамины.

  7. Anna

    Также знакомо это состояние. Заметила, что обычно подобное происходит в межсезонье или после тяжелых нагрузок. Как правило, это проходит недели через 2, иногда через месяц. Связываю не с отсутствием сил, а именно истощением запасов энергии. Пытаться преодолеть – напрасная трата времени:) Решение для себя нашла самое простое – перестать сопротивляться (!), расслабиться, больше отдыхать в спокойном режиме, никуда не спешить, заниматься приятными для себя делами.

Leave a Reply

