Про Берлинский марафон

Processed with VSCOcam with c1 preset

Сегодня наконец доехала домой и выдохнула. Это были непередаваемо-восторженные выходные.  Про сам марафон я уже написала в колонке, которая сегодня выйдет на newrunners, поэтому тут хочу просто сделать пометку на будущее с тем, что в нее не вошло.

Этот марафон не был легче или тяжелее предыдущих двух, но именно в это воскресенье я обнаружила причину, по которой я хочу бегать марафоны и более длинные дистанции снова и снова. Это не для того, чтобы доказать что-то кому-то или даже себе, не испытание своих возможностей, не зарабатывание поводов для гордости.

Я очень много волнуюсь, по поводу всего. И вот когда я начинаю бежать марафон, все это роится вокруг. Потом километре на 15 я понимаю, что ноги уже не идеально свежие. Потом ближе к 25-му начинает что-нибудь болеть. Потом к 35-му мне настолько некомфортно, устало, больно, голодно и нет больше сил, что хочется остановиться и прилечь.

И тут наступает момент, ради которого я бегу марафон: мне настолько плохо, что разум отключается от ощущений, которые переживает тело, и думать ни о чем уже невозможно. И в этот момент меня не заботят потери работ, семейные неприятности, денежные вопросы и личная жизнь. Рой мыслей остается на 35-м километре, а я остаюсь одна. И я не чувствую счастья или радости, это просто долгожданная свобода и спокойствие. Она существует только в отрезке от усталости до финиша, и это все, что мне нужно от марафона.

3 comments

  1. Похожие ощущения описывал чел, который проехал по Америке более 2 тыс км на велосипеде за полмесяца. Он сказал, что спустя какое-то время не думаешь ни о чем совсем, а просто медитируешь 🙂

  2. У меня очень похожая мотивация на некоторые виды тренировок: бег (хотя дистанции пока скромные), на спининг и силовые. В какой-то момент так тяжело, что вся дурь и навязчивые мысль из головы выветриваются.

    Спасибо за откровенный пост!

  3. какая чудесная фотография)))

Leave a Reply

