Про результаты personal fundraising

screen-shot-2012-11-12-at-13-27-25

2 ноября прошлого года я рассылала письма работникам Красного Креста с целью бежать Берлинский марафон от их команды. Прошло чуть меньше года, осталось 20 дней.

Вначале у меня было много сомнений насчет реальности всего проекта, но когда тебе нужно собрать сумму за определенный срок, вопросы типа “смогу/не смогу” отходят на второй план, а на первый выходит вопрос “как?”. Я решила печь булочки, потому что это было единственное, что я могла предложить этому миру.

За этот год я научилась находить решение любых проблем. Научилась печь 400 маффинов за 2 дня, и сделала это не раз. Научилась работать в команде людей, которые готовы были мне помочь. Научилась распознавать новые возможности и хвататься за них. Поняла, что можно сделать много из ничего, если приложить правильные усилия. Научилась участвовать в ярмарках и делать кейтеринг.

Это был прекрасный опыт, и мне кажется, любой человек в состоянии это сделать.  Не нужно быть супергероем, чтобы делать сложные и хорошие дела. Мои три шрамика от горячих противней на левой руке мне постоянно об этом напоминают.

Ребята из Красного Креста очень рады нашим успехам, потому что никто в России не делал для них ничего подобного. Нам осталось 20 дней и смешные 250 фунтов.

Если вы всегда хотели поучаствовать в моем сборе, но всегда откладывали, сейчас — самое время. Если вы просто читаете этот блог, и вам нравятся рецепты — просто зайдите на эту страницу и внесите пару фунтов в нашу копилку.

Я побегу в футболке Красного Креста, которую нам дадут на соревнование, но на ней будут напечатаны имена всех, кто каким либо образом помогал мне собрать деньги на этот проект, потому что я непередаваемо вам всем благодарна.

One comment

  1. уже все собрали) желаю пробежать хорошо! ты большой молодец и очень вдохновляешь)

Leave a Reply

