Про вегетарианство и отношения на расстоянии

IMG_3948

Пока я пишу этот пост, у меня дожаривается последняя партия котлет из индейки, и я собираюсь их съесть. Я не ела мясо около полугода, и не могу сказать, что это как-то хорошо изменило мою жизнь. Прежде чем впадать в рассуждения, хочу сказать одну очевидную вещь.

У всех есть проблема, такая Главная Проблема. У меня вот — отношения на расстоянии. Когда на wonderzine вышла статья про то, как их поддерживать, я смеялась и возмущалась (прости Даша), потому что это так не работает. Ну то есть работает, может, несколько месяцев. Как человек с четырехлетними отношениями на расстоянии, хочу сказать: это пиздец.

Я мечтала написать об этом огромный лиричный пост с хорошим концом, когда буду сидеть в аэропорту с перегруженным чемоданом в декабре по пути в Лондон, но мысли пришли давно и требуют выхода. Итак, отношения на расстоянии. Хочется сказать, что со временем становится легче, но это не так. Что бег меня спас, но это не так. Что можно найти себе отвлекающее занятие и пережить, но это тоже не так. Вообще большую часть времени вы проводите с чувством огромной дыры в груди, и все вокруг тлен и говно. И настроение у вас становится саркастическим. Кроме того, когда кто-то рассказывает вам, как ее парень дикий мудак, опоздал на 15 минут и даже не извинился, у вас на лбу загорается бегущая строка: ты хотя бы видишь его каждый день. сучка. Если у вас начинаются отношения на расстоянии и они обещают быть долгими — бойтесь.

От чувства дыры в груди хочется избавиться, но помогает только купить билет на самолет, посадить в него свой зад и выйдя в аэропорту в другом городе радоваться чудесному исцелению. Но вы не можете летать каждый день, когда вам грустно, и вы начинаете что-то делать. Сначала я лежала в кровати и смотрела сериалы, выползая из убежища чтобы что-то поесть. Поймите меня правильно — это помогало не хуже, чем бег. Но задница затекала и глаза уставали, поэтому я начала делать что-то еще. Вообще за 4 года я начала бегать, бросила курить, начала курить, бросила еще раз, начала и бросила учить два языка, захотела поступить 3 раза на второе высшее и начать и бросить процесс, так и не попробовав поступить, сделала базовый ремонт, сменила несколько работ, сменила несколько домов, открыла беговой клуб, работала как сумасшедшая и не работала вовсе. Была бы я такой активной, если бы не отчаяние? Неа

И еще одной отдушиной стала еда. Когда-то мы жили вместе, ели стейки и пили пиво, ели адские чипсы русская картошка огромными пакетами (кажется, кроме нас двоих в этом мире их никто больше не любит), ели пончики в ночи, я была прекрасна и все во мне мне нравилось.

За эти 4 года я перепробовала два десятка диет, систем питания и заморочек, просто потому что отчаянные времена требуют контроля, чтобы не развалиться, и вы начинаете придумывать правила. Я буду пить 3 стакана воды по утрам и есть сколько-то граммов насыщенных жиров в день. Я попробовала не есть мясо полгода, чтобы посмотреть, что будет (что будет — мой любимый мотиватор), и мне не понравилось. Я все время была голодной, поэтому ела или думала о еде все время, в итоге я только набрала вес, который как будто не снаружи болтается на жопе, а сосредоточен внутри меня и не уходит, даже когда очевидно должен был (июль, 205 км бега, йога, кросс-фит, 1800 калл в день — кам он). Конечно, стоит отметить, что эти 4 года самоистязания не поменяли ничего — ни размер джинсов, ни самооценку.

День, когда я сяду в самолет, еще не близок, но я веду к тому, что если у вас есть Главная Проблема — вас бесит ваша работа, у вас плохие отношения, вам не нравится ваш дом или город, что угодно — решайте ее, а не отказывайтесь от добавленного сахара и не переходите на смузи по утрам. Смузи по утрам не решит вашу проблему. И те, кто рассуждает, что начинать нужно с малого — идите в жопу. Пока вы не решите главную проблему, остальное неважно, совершенно. Вы просто будете несчастной телкой, которая пьет смузи по утрам.

Следующим постом будет рецепт охрененных кабачков — stay tuned.

14 comments

  1. Vita

    как человек, проживший три года на расстоянии, и рыдавший бОльшую часть из них, хотя они и были проведены в Париже, очень вас понимаю, и сочувствую. это невероятно тяжело. я эту свою жизнь в париже даже и не помню. только больно и круассаны. только плачешь по ночам и проклинаешь чертов интернет, который отключился. и никакой париж это не лечит. ничего не лечит. я не знаю, сколько вам еще так нужно жить, но пусть этот период поскорее закончится.

    • Anna Mitrokhova

      Что-то странное мой телефон сделал с кодировкой, поэтому напишу еще раз: я была в Париже дважды в этом году, и он показался мне таким отчаяннвм по настроению. То есть как будто тебя окружает не легкая жизнь, а драма — каждую минуту. Я бы там так долго не протянула. Надеюсь, у вас уже все хорошо, а мне тоже немного осталось.

      • Vita

        он на самом деле никакой не радостный. и я даже теперь не люблю его (хотя кому вот в таком признаешься). мы уже вместе, но теперь все знают, что по выходным, например, я не работаю, так как наверстываю разлучные три года. зато с другой стороны, можно только порадоваться за свое (и ваше) крепкое чувство 🙂

  2. Inna

    Аня, очень вас понимаю, держитесь! 2.5 года прожила на севере Норвегии (там помимо Главной Проблемы еще и погодный пипец 11 месяцев в году), а муж остался в Украине, и мы друг к другу никак не могли приехать, ожидали решение по виду на жительство. Готова подписаться под каждым вашим словом в этом посте!

  3. Читаю ваш блог последние погода и вы мне очень симпатичны. Все правильно пишете, всегда есть какая-то одна Большая проблема, а мы пытаемся это отрицать и найти вокруг за что зацепиться.
    Очень желаю, чтобы у вас все наладилось.

  4. не могу себе представить ничего хуже, чем бывший вегетарианец))))

    • Anastasiya Evstifeeva

      точно 🙂 я думала, “бывших” вегетарианцев не существует 🙂

  5. Pingback: рубрика “рекоменд-рекоменд” | mirabsurda

  6. Pingback: Нужна ли бегуну особенная диета? | Cakes & Tights

  7. Pingback: Нужна ли бегуну особенная диета? |

  8. palydovas

    Аня, Ваш этот пост меня вдохновил 2 месяца назад на многое: я начала бегать, занялась спортом и собой, я стала учиться хорошо готовить и жить спокойнее – без истерик каждый день- и ждать новой встречи с любимым человеком. спасибо! Вы делаете людей сильнее и прекраснее!

    • Спасибо большое за такие слова, я очень смущаюсь всегда, но приятно, что для кого-то толчком к изменению стал мой отчаянный пост.

Leave a Reply

