Про Красочный забег

SONY DSC

Сегодня был забег, от которого я ждала меньше всего — я была уверена, что меня не будет в Москве в это время, потом весь вечер перед стартом лил дождь, я лежала весь вечер в кровати простуженная и меньше всего хотела вставать и ехать куда-либо утром. Вообще я не пишу в блог отчеты о беговом клубе и о том, что мы делаем, но этот старт был очень личным, и я не могу о нем не рассказать.
Мы хорошо подготовились в последний момент: красивые ногти, переводные татуировки, короны, ножницы, чтобы сделать красивые майки, полароид, портативная колонка, смешные очки, и вера в то, что нас не смоет дождем.
Долго переодевались, дольше, чем на любой другой забег, отчасти потому что в это время доплетались футболки и переводились последние татуировки, отчасти потому что на улице было холодно, и долго стоять там не хотелось.
И, наконец, стартовали. Бежали, пищали, фотографировались, первую цветную зону прошли почти не окрасившись, вторую, оранжевую, пробежали побыстрее, в желтой уже дали хорошо себя обкидать, и тут, по пути на разворот увидели, что в розовой зоне закончилась краска. Но мы не расстроились, мы, кажется, только ускорились, и, добежав до розовой зоны, остановились.


Все бегуны перед нами грустно пробегали зону, в которой уже никто не кидался, но мы решили применить опыт бывалых калор раннеров, и начали валяться. Валяться было веселее, чем бежать. Мы хотели быть хорошо раскрашенными, и старательно этим занимались — на земле краски было достаточно:

SONY DSC

Своим валянием мы подали хороший пример, но устроили приличную пробку:)

До финиша мы бежали абсолютно счастливые, перемазанные, в коронах и под Лану дель Рей:)
Говорят, что если хочешь сделать что-то хорошо, сделай это сам, и в данном случае мы сделали сами свой праздник, особенно постаралась Аня, которой принадлежала половина идей, и я бесконечно ей благодарна. И она подарила мне свою счастливую крошечную желтую корону, в которой я буду бежать все соревнования.

SONY DSC

Сейчас, сидя дома с окончательной температурой, в комнате, пропахшей уксусом (вы уже пытались законсервировать свою футболку уксусом и утюгом?), я абсолютно счастлива. Наверное, чуть менее счастлива, чем если бы сейчас отплясывала на карнавале в Ноттинг-Хилле, но все же довольная, что попала на этот забег. Это оказалось такой желанной и прекрасной передышкой перед марафоном.

6 comments

  1. У тебя получилось её законсирвировать? 🙂 У меня всё отстиралось, и даже каплюшечки краски не осталось 😦

  2. Аня, вы с девочками были такие красивые!!! Мы бежали почти все время рядом с вами и любовались! Корона – шик 🙂

    Можно вопрос про уксус и футболку? 🙂 Гугл говорит, что достаточно просто побрызгать уксусом и отутюжить…Мне кажется же, что лучше поварить в растворе уксуса…Или я не права? Как Ваши опыты закончились? 🙂

    • Anna Mitrokhova

      я сделала как гугл говорит, но пока не стирала. а вот варить точно не надо — процесс варки всегда убирает пигмент, а не закрепляет)

Leave a Reply

