Running like a girl

vsco_0

Когда я писала об этой книге на newrunners, я просто написала о чем она, потому что это я знала — потому я ее и купила. Сейчас, перелистнув последнюю страницу, я могу сказать, что это прекрасная книга.

Александра — бегун, и она написала эту книгу, чтобы нам всем стало легче. Знаете, это когда читаешь чью-то историю бега и там: “Я начала бегать, пробежала 3, 5, 10, полумарафон, марафон, ни одной травмы, ни минуты сомнений, мне никогда не лень выйти на пробежку в дождь и лед, бег это я а я это бег, пиу-пиу, радуга, радуга!”. И тут ты чувствуешь, что с тобой что-то не так. Потому что на пробежки в дождь и снег ты выходишь только потому, что пропустила уже парочку на этой неделе, и иногда тебе лень или у тебя месячные, или работа затрахала. А они скачут, скачут вокруг тебя на радуге и не останавливаются.

Александра очень эпично описывает свою первую пробежку (никакого там “я просто вышла и побежала как лань”) и свой первый марафон (полный нытья и сомнений). Пишет, как после марафона потеряла мотивацию, снова начала курить и жрать что попало. Как потом бежала второй марафон из-за подруги. А потом Сан-Фран, и ее тянула на буксире за руку женщина, подобравшая ее от жалости по пути, и отвлекала ее красивым небом и смешными носками бегуний впереди них, пока практически не сдала на руки пожарным с медальками Тиффани.

В конце книги есть вопросы и ответы. Вопросы, которые вы никогда не задаете в соцсетях (Как бегать с большими сиськами? и многие другие) и прекрасные истории о женщинах, которые несколько десятков лет назад отвоевали нам право участвовать в марафоне (раньше считалось, что у нас выпадут репродуктивные органы от такой длительной нагрузки, вы знали?).

В общем, девочки, почитайте эту книгу. Почувствуйте себя нормальными человеческими существами.

9 comments

  1. Малышева Татьяна

    Очередной знак, что пора учить английский =) Спасибо!

  2. Libesh

    спасибо! отличная книга, буду читать в выходные 🙂

  3. Pingback: Джулия Чейс-Бранд | Cakes & Tights

  4. не смогла найти ее в Kindle edition ((( а где покупали и как?

  5. Julia

    Я смотрела только фильм. Надо книгу купить

  6. Julia

    очень мотивирует,как и Ваш блог. Недавно читаю.
    Где Вы книгу покупали? я не совсем поняла ответ на вопрос от Кейт Смирновой

Leave a Reply

