Про настоящее лето и стейк из тунца

Прошлые выходные мы провели у друзей в домике под Стокгольмом. Это типичная шведская дача, несколько десятков домиков на порядочном расстоянии друг от друга, чтобы не мешать соседям, газон на заднем дворе, море в 50-ти шагах, веранда, вторая веранда, крокет, барбекю. Две собаки, которые с глазами бэмби выпрашивают еду постоянно. Олени, которые бродят в десяти метрах от дома. Лось, к которому нам так и не удалось приблизиться. Через несколько дней пребывания в Швеции Костя сфотографировал мои глаза, чтобы показать мне, что на белках нет ни единого красного сосуда. За эти выходные у нас было два пекрасных ужина, которыми я хочу поделиться. У меня впервые за все время, что мы живем на два города, настоящее лето.

В первый вечер был стейк из тунца с салатом. Но перед ним был артишок (отваренный в течение 30 минут), который мы макали в соус из масла, сыра, чеснока и молока. Артишок был прекрасным, соус — тоже.

IMG_4218

Мне нечасто удается поесть стейк из тунца, прямо скажем, так что я старательно наблюдала за процессом.

На четыре порции нам понадобилось:

4 стейка из тунца

дайкон (1/3 от всей редьки)

2 помидора

кориандр

2 сладких переца

чили перец

манго

кунжут (для стейка)

соевый соус, но не китайский, а японский (менее соленый и более мягкий в целом)

IMG_4221

Стейки мы обжаривали на гриле по 1 минуте с каждой стороны. Главное — не передержать их, оставить их внутри чуть сырыми. Овощи нужно нарезать и смешать все, кроме дайкона и половины кориандра, заправив немного оливковым маслом. Дайкон и оставшуюся половину кориандра нужно выложить на салат сверху.

Стейки нужно порезать полосками, заправить и перемешать в миске с соевым соусом и кунжутом, посолив морской солью. Дальше вы просто кладете салат на тарелку, а сверху кладете кусочки тунца, и вам очень вкусно.

IMG_4254

На второй день мы немного повозились с барбекю. Бургеры готовил Костя по своему рецепту:

500 г фарша из говядины

1 яйцо

1 кусок белого хлеба

1 столовая ложка пармезана

1/2 красной луковицы

1/2 чайной ложки зернистой горчицы

1/2 чайной ложки сухого перца чили

щепотка мускатного ореха

соль и черный перец

IMG_4249

Когда из перевернули, сверху на них положили сыр (не уверена, какой это был сорт), чтобы он расплавился, пока поджаривается вторая сторона.

Кроме того, мы запекли кукурузу (предварительно поварив ее 15 минут) и грибы, а так же один вегетарианский бургер для меня — я продолжаю их пробовать, и пока могу сказать, что соевые не вкусные, а бобовые — вот это да.

IMG_4251

IMG_4246

К бургерам приготовили коулслоу:

1/4 кочана белой капусты

1/4 кочана красной капусты

3 морковки

2 столовых ложки сметаны

2 столовых ложки майонеза (поморщилась, но его тут заменить нечем)

2 чайных ложки горчицы

И нарезали всяких овощей, чтобы собирать начинку для бургеров.

IMG_4255

Я съела свой вегетарианский бургер, а второй съела с грибами-гриль вместо котлеты — это было очень вкусно, но на бургер не похоже конечно вообще. С соусом: который Фрида готовила из йогурта, пармезана и горчицы, было очень вкусно.

7 comments

  1. на самом деле, почти все попробованные мной вегетарианские бургеры очень вкусные, если их готовят из овощей на основе чечевицы/бобовых. практически во всех ресторанах делают именно так. а соевые котлеты – на любителя, конечно. для тех, кто скучает по мясу, но почему-то его не ест))))

    • Соевые я тоже не понимаю, как вообще не понимаю заменители мяса со вкусом мяса. Хочешь мяса — ешь его) Вегетарианские бургеры очень вкусные и совсем не похожи на мясные (но от них этого и не требуется), пока самый вкусный я ела во Фреше

      • я ела не соевый и очень похожий на настоящий бургер. ела и боялась, что меня обманули))) но это в ЛА, в Калифрнии вообще рай для веганов и вегетарианцев. и, кстати, их еда очень похожа на ту, чем кормят во Фреше)))

  2. Nastya

    Боже мой, хочу такого тунца! Только где же его взять в Москве? (((

    • Я думаю в азбуке, метро или на дорогомиловском. Тут он тоже импортный, дорогой и требует поисков

  3. Я недавно попробовала не бургер, но вегетарианский сендвич, с печеным баклажаном, перцем и арахисовым маслом. Раньше я к баклажанам была более чем прохладна, но после этого опыта уже пересмотрела свое мнение – это было что-то

  4. Pingback: Салат с пастой, в котором есть все необходимое |

Leave a Reply

