Про приключенческую гонку

Позавчера закончились мои очень интенсивные выходные, я заснула наполовину в одежде в 10 вечера, упав на кровать. В субботу утром я собралась на гонку Questars, на которую меня зазвал Влад еще месяц назад. С ним и Аней мы должны были провести 5 часов, собирая контрольные пункты на велосипедах и бегом. Это все, что я знала о такого рода мероприятиях. Я знала, что нужно надеть лосины, чтобы не исцарапать ноги, и шлем, чтобы смело падать на голову. Шлем нашелся у Кости, что еще мне может понадобиться я не знала, так что решила не брать ничего.

IMG_4054

Конечно, на месте я с интересом рассматривала более подготовленных людей, но как оказалось в итоге, одета я была очень даже подходящим образом, мне было удобно и не жарко. Поэтому я уверена в том, что правильная спортивная одежда не должна быть некрасивой, она должна быть такой, чтобы хотелось двигаться в ней бесконечно.

Мы встретились на Uxbridge и на машине поехали в Pewsey, городок из пяти улиц, затерянный среди холмов в глубине Англии, где был старт нашего мероприятия. Через полтора часа мы доехали до города и нашли школу, в здании которой была база. Там в спортивном зале проходил брифинг, раздавали номера и поили кофе. Купила себе кофе (растворимый, пожалела) и баунти. Я все утро боялась, что буду голодная во время самой гонки, а я знаю, как быстро у меня кончаются силы, когда я голодная, поэтому все утро я еда бананы и scones (маленькие плотные булочки с изюмом, сделанные из сахара и масла с добавлением муки). Булочки и бананы меня спасли, потому что ела я их часа за 2 до старта, и потом всю 5-часовую гонку есть мне не хотелось, но и переевшей я не была.

Мы получили номера и я пошла изучать, как все утроено. Номера просто лежали на полу в конце спортзала. В пакете — один номер на команду, карта (с одной стороны для велосипеда, с другой — для бега), электронный датчик, который нужно было прикладывать к датчикам на точках, которые мы искали.

IMG_4059

IMG_4066

Так выглядит парковка: многие арендовали фургоны для перевозки мебели, чтобы привезти велики и все необходимое.

IMG_4062

IMG_4063

IMG_4072

IMG_4065

IMG_4064

Так выглядит лежбище велосипедов около старта.

IMG_4073

IMG_4076

IMG_4077

12047_434792399953502_1357000565_n

Это мы еще не подозреваем, как устанем через 5 часов.

Мы приехали без своих велосипедов (у меня такого нет), поэтому заранее заказали прокатные. Велосипеды были очень приличные, не раздолбанные и некоторые даже почти новые. Прокатилась возле старта. После круизера пересесть на маунтин байк — это потрясающе. Чуть не упала сразу же, но потом совладала с непривычным рулем: более отзывчивым, чем у моего велосипеда, из-за чего я виляла как уж на сковородке.

Велосипеды кладутся в специальной зоне на старте. После чего нужно подождать, когда будет старт, который происходит в определенное окно длиной в 50 минут, чтобы никто никому не мешал. До старта есть время изучить карту и выбрать, на какие точки ехать. Влад как более опытный участник взял это на себя. Мы определились и пошли стартовать. Пробежали через рамку, отметились датчиком на старте, чтобы пошел отсчет наших 5 часов и побежали к велосипедам. Сразу же вырулили на дорогу и поехали к первой точке.

Пять часов, которые даются на гонку, вмещают в себя велосипедный этап, во время которого нужно приехать на transition station (не совпадает со стартом) и, оставив там велосипед, начать бежать, и когда бегать надоест, вернуться за велосипедом и поехать туда, где был старт — там же финиш.

У нас растянулся первый велосипедный этап, и беговой мы почти пропустили: мы пробежали 4 км и вернулись к велосипедам. Жара на бегу была непереносимой, а на велосипеде ее можно было выдержать легко. Всю дорогу мы взбирались на ходмы и спускались с них.

969910_434722119960530_528450276_n

1016934_434721809960561_1057830074_n

IMG_4079

IMG_4081

1016258_434791196620289_901004574_n

Это я бегу в дикой жаре и удивляюсь, что не хочу умереть. Но перестать бежать хочу. Плечи уже горели огнем, и даже сейчас, через 4 дня, к ним больно прикасаться.

IMG_4084

IMG_4086

IMG_4088

IMG_4089

IMG_4091

Это был придорожный магазин, где детки продавали воду. Rainbow shop, все для принцесс.

IMG_4090

IMG_4092

IMG_4093

IMG_4094

IMG_4097

IMG_4099

Не смотря на то, что мы завалили беговой этап, мы все равно заняли 4 место из 12 в нашей категории.

IMG_4101

И в конце я пообедала чили, который взяла с собой. И уснула в машине на пути обратно. Не могу сказать, что было легко, но и момента “я больше не могу” тоже не было вовсем — я ехала и могла бы ехать еще дольше, если бы было нужно, но вот быстрее не смогла бы.

One comment

  1. Marina Zmieva

    Звучит и выглядит круто и весело.
    Никогда не каталась на горном велосипеде, надо попробовать.

    Неужели плечи обгорели через футболку? Что же ты не взяла крем с собой? Это же бо-бо

Leave a Reply

