Традиционный пост из аэропорта

Сегодня он будет не о надеждах и провалах, в о Скотте Джуреке, книгу которого я прочла недавно и она несколько перевернула мой мир. Если вы не знаете, кто этот парень — вот он:

Еще 5 месяцев назад я прочла Рожденного бежать, и как человек, немного повернутый на еде, с упоением читала описания завтраков и обедов мексиканских бегунов, состоящий из овощей, всяких пиноли и лепешек, бобов и прочего. Меня проняло, и я решила попробовать есть примерно так же — в меру возможностей. Мне все нравилось, но информации немного не хватало. Я порылась на амазоне и нашла там Eat and Run, книгу Скотта, который оказался одним из героев книги Рожденный бежать. Скачала и начала немедленно ее читать. Вся книга поделена на главы, которые описывают один или несколько его забегов и побед, пришедшихся на определенный период его жизни. Он бегает очень много. Он бегает трейловые ультрамарафоны и выигрывает их. Он выиграл Badwater с первой попытки. Просто мой новый герой.

А теперь о еде. Год назад я скептически смотрела на идею не есть мясо и другие животные продукты. Впрочем, я отказалась только от мяса как такового, я все еще иногда ем рыбу, крайне редко — творог, а вот молоко я оставила, иначе с чем мне мешать мои протеиновые шейки и что наливать в кофе по утрам? Я пробовала делать ореховое молоко из разных орехов, но у меня сложилось впечатление, что люди, которые говорят, что оно — полноценная замена обычному, никогда не пробовали обычное молоко. Только если в их представлении обычное молоко похоже на воду со вкусом орехов. Полная херня. Соевое молоко мне всем нравится, кроме цены. В Москве оно, наверное, золотое.

Что я ела эти 5 месяцев? Каша на завтрак, иногда яичница (яйца я тоже ем, но отсилы раз в неделю), на обед салат и какая-нибудь пита или зерновая булочка, тосты с арахисовым маслом, чиа с соком, протеиновые шейки, смузи из овощей и фруктов, на ужин кус-кус, булгур, киноа, чечевица, бобы, рис или гречка и овощи и куча фруктов в течение дня. Первое, что хочется отметить при переходе на такой режим питания — есть хочется чаще и порции больше. Я даже написала большое письмо Рут Тал, хозяйке сети Fresh, у которой брала интервью для NewRunners, с кучей вопросов, на которые она ответила. Да, это нормально. Да, тебе нужно есть больше раз в день. И порции больше.

Первое, что нужно знать, сколько белка в день вам нужно и один раз прикинуть, сколько его содержится в разных продуктах. Многие на меня ругаются на тему “ты не получаешь протеины”, но когда тебе нужно их грамм 40-60 в день, вы не представляете, как легко их наесть одним шейком и крупами.

Второе, что хотелось бы отметить, это очень крутое чувство легкости. После еды не хочется спать, а хочется двигаться. Я могу поесть плотно и пойти бегать через полчаса, чувствовать себя прекрасно и уставать меньше.

Третье, самое поразительное открытие — то, что называется reducing inflammation в книжках — как бы уменьшение возможности воспалительных процессов в организме. Сюда (о чудо) входят и ноги, болящие после долгих пробежек. Вы не представляете, как круто, когда даже после того, как я пробежала 27 км, наутро я встала с абсолютно свежими ногами. И так каждый день.

Четвертое, самое волнительное. Нет, жопа не растет. По факту она даже уменьшилась. Еще на семинаре Нэнси Кларк я слушала о том, что углеводов не надо бояться. Что если их сокращать, вы не будете худеть, у вас не будет сил бегать. Кроме того, вы даже не представляете, как много углеводов нужно нашему мозгу каждый день, чтобы просто функционировать. Просто ешьте их не в виде печенек, а в виде цельных круп, фруктов и всяких других полезных штук.

И да, я никогда не откажусь от хорошего бургера, если он встанет у меня на пути.

7 comments

  1. Libesh

    Фразы “углеводов не надо бояться” и “Просто ешьте их не в виде печенек, а в виде цельных круп, фруктов” в рамку и под стекло! и во все фитнес-клубы развесить 🙂

  2. Nastia

    Пирожные и алкоголь он тоже рекомендует убрать? а примеры рецептов приводит?
    Или если больше рецепты интересуют, лучше купить просто книгу рецептов? :)) спасибо!

  3. pchelka217

    Какой хороший пост, в мемориз! Начиная с книжных рекомендаций и заканчивая последним предложением;)

    Мы тоже с мужем перешли на здоровую еду. Всё так изменилось! Раньше могли жевать шоколадки в постели, а сейчас уже слышу от него в магазине “нет, этот тунец брать не будем, он же в масле, смотри, сколько жиров!”. С правильным питанием действительно ощущаешь себя лучше, нет этой ужасной тяжести в животе и этого желания нажраться до конца дня, потому что ужин нескоро. Дробное питание – наше всё:)

  4. Pingback: Нужна ли бегуну особенная диета? | Cakes & Tights

  5. Pingback: Нужна ли бегуну особенная диета? |

Leave a Reply

