Путешествия

andy-1

Через три недели у меня начинается время путешествий, и в этом году их будет много и все они будут недолгими и насыщенными. Для начала я еду на неделю в Лондон и оттуда — на неделю с Костей к нашим друзьям Фриде и Клаасу в Стокгольм.

В Лондон я собиралась изначально из-за British 10K 14 июля, но сейчас я с большим нетерпением жду другую гонку: Wiltshire Downs Questars Adventure Race, которую мы побежим и проедем на велосипедах с Владом. Это будет первое соревнование не по асфальту и первое, которое включает велосипед 🙂 Я посмотрела фотографии с предыдущих пероприятий, там очень красивые трассы и вообще это должно быть очень интересно. Весь забег длится с 10 до 17 часов, и за это время нужно посетить как можно большее количество чекпоинтов.

На следующий день British 10K c его прекрасным маршрутом по центру. В прошлом году я его пропустила, но в этом мы с Костей бежим его вместе. Потом еще несколько дней там и в Стокгольм, на который у нас нет пока никаких планов. Все прелеты у нас Easyjet и Rynair, так что никаких чемоданов, только рюкзак.

One comment

  1. Привет! Я живу в Стокгольме и давно читаю ваш (твой?) блог. Если у вас будет время, могу показать хорошие места для пробежек:)) или просто хорошие места!

Leave a Reply

