Киноа с овощами

Киноа с овощами

Все мое детство любые зерновые (считайте, каша) выполняли роль завтрака или гарнира, и список ограничивался гречкой, рисом и манкой. Даже овсянкой меня в детстве не кормили. Поэтому сейчас я исследую новую область продуктов: зерновые и бобовые, которые я никогда не ела. Чуть позже я соберусь с мыслями и напишу про plant-based diet, а пока покажу вам рецепт киноа с овощами, который стал любимым быстрым обедом последнего месяца.

Киноа — одна из самых прекрасных злаковых культур на свете, в ней много белка и клетчатки, комлексных углеводов, рибофлавина и фолиевой кислоты. То есть если вы стараетесь есть меньше мяса или не есть его совсем (почему вы можете попробовать это сделать, я расскажу чуть позже), эта крупа — одна из ваших базовых, потому что в ней есть ценный набор аминокислот.

Вам понадобится (на 4-6 порций):

200 г киноа

4 стебля сельдерея

луковица

большая морковь

большой сладкий перец, или даже парочка разных цветов

5 штук кураги

оливковое масло

Поставьте воду для киноа на огонь. Пока она закипает, порежьте овощи и натрите морковь. Когда она закипит, подсолите ее и бросьте киноа вариться на слабом огне в течение 15 минут. Через 5 минут после того, как вы начали варить киноа, разогрейте масло и поджарьте на нем лук так, чтобы он стал мягким, но не очень пережаренным. Добавьте сельдерей тертую морковь и готовьте еще несколько минут. Добавьте перец и курагу, и готовьте их, пока киноа не доварится. Слейте крупу и переложите ее в сковороду. Снимите с огня и добавьте нарезанную маленькими кубиками курагу. Посолите по вкусу.

Это блюдо можно есть горячим и холодным, оно одинаково вкусно в любом случае. Это идеальный обед перед пробежкой, потому что не смотря на то, что это довольно сытное блюдо, оно очень легкое.

2 comments

  1. надо будет попробовать, последнее время готовлю подобные блюда. а кашами в детстве и меня не баловали 🙂

  2. pchelka217

    Только что приготовила по вашему рецепту, сижу, ем)) Очень вкусно! И мне очень нравятся ваши рецепты, потому что они все простые, но полезные.

Leave a Reply

