Творожная запеканка без муки

После 5 недель сушки я ее бросила, потому что ограничения в еде плохо сказываются на моих попытках вернуться к нормальному питанию и не думать о еде все время. Но тем не менее, эти 5 недель поменяли мои вкусы, мне перестали нравится слишком сладкие вещи, и мне перестала нравится выпечка с мукой.

Я ем много творога и по-разному его готовлю, и все эти 5 недель я скучала по меду и сухофруктам, поэтому сразу же испекла любимую творожную запеканку.

творожная запеканка

Что нужно:

1200 г творога (я готовлю из рыночного обезжиренного)

4 яйца

5 сушеных инжирин

горсть изюма Джамбо (огромный и желтый)

пшеничные отруби

Творог нужно смешать с яйцами, можно сделать это миксером, тогда она будет пышнее. Добавить туда нарезанные кусочками инжирины и высыпать весь изюм. Форму для выпечки смазать маслом и натереть отрубями (так будет хорошо отходить от формы) и выложить в нее творог. Я запекаю на отметке 4 (170-180C) в течение минут 40 и потом остужаю полчаса.

творожная запеканка

творожная запеканка

творожная запеканка

Сверху можно полить йогуртом и медом. С утренним кофе просто непередаваемо вкусно)

14 comments

  1. люблю ваши рецепты.

  2. Eliza

    Тоже так делаю всегда, только разбрасываю по формам для маффинов и получаются маленькие творожные кексы из белков, творога и меда)

  3. А можно по-подробнее узнать как вы сушились?!

  4. Mari

    Аня, а Вы читали книгу Алексея Филатова “Теория и практика жиросжигания” она именно о сушке для тех, кто тренеруется. Меня просто спасла:)

    • BEAUTYARTIST

      Нет, не читала, но посмотрю, спасибо) Мне нет смысла сейчас сушиться, потому что я не могу заниматься в необходимых объемах, а на одном питании далеко не уедешь

  5. ну и правильно. мне всё-таки кажется, что сушка для качков или фитнес-моделей, которым надо красиво пофоткаться, а в реальной жизни она трудна и не нужна. плюс всё время хочется сладкого и алкоголя.
    я тоже готовила недавно такие запеканки в формах для маффинов (быстрее пекутся), только без пшеничных отрубей и сухофруктов, а с протеином и бананом. но с сухофруктами или ягодами круче!

    • BEAUTYARTIST

      Я переела летом творога с бананом и не люблю их больше вместе) А вот из всех сухофруктов инжир это для меня самое вкусное, у него такие дурацкие семечки)

  6. даааа))) я понимаю, что ты имеешь в виду про семечки) а сегодня я купила готовое “пирожное” из инжира и миндаля – тупо перемолотые и спрессованные инжир и миндаль плюс, который в этом сочетании даже не мерзкий. всё без сахара, и лежит себе буднично на одной полке со сникерсами

  7. плюс АНИС, я пропустила слово анис)))

  8. Аня, а расскажите, пожалуйста, где вы еще используете творог, кроме запеканки и сырников?

    • BEAUTYARTIST

      Эмм… Я покупаю 2-3 кг творога в неделю, это сырники, просто творог с агушей или медом, запеканки, таорог с сельдереем и зеленью, завернутый в хрустящие салатые листья, блинчики с творогом (и лимонной цедрой!), вареники – ленивые и обычные, плюс все кремы и начинки для тортов я часто делаю с его участием

  9. и это тоже очень вкусно 🙂

Leave a Reply

