Лобио

лобио

Я всегда ела его только в грузинских ресторанах, и вот недавно я поняла, что когда мы идем есть хинкали, я хочу их гораздо меньше, чем его. Потому что оно самое вкусное на свете, острое и с зеленью. Вчера я поняла, что мне нужно срочно его приготовить. Я нашла очень много рецептов: с томатами и без, с орехами и без, с кинзой и без (но я люблю его именно за кинзу). В итоге я приготовила вариант, который мне больше всего подходил по ингридиентам:

3 банки красной фасоли

1 большая, на 500 г, банка томатов в собственном соку

по половине пучка свежего базилика, петрушки и большой пучок кинзы

по 1 чайной ложке хмели-сунели и кайенского перца, и половина ложки кориандра

луковица

SONY DSC

лобио

Сначала я отправила в глубокую сковороду фасоль вместе с водой, в которой она была. Поварив ее минут 10, я добавила томаты и нарезанный лук — жидкости стало больше. Еще через 20 минут вода выкипела вполовину, а фасоль размягчилась. Мялкой для пюре я размяла часть фасоли, чтобы консистенция была однороднее. Убавила огонь до минимума и добавила специи и зелень, и оставила еще на пару минут под крышкой, чтобы аромат зелени передался фасоли. Это очень вкусно. Может быть, это не самый аутентичный рецепт на свете, но если вам хочется горячей, острой и легкой еды — вот оно.

5 comments

  1. класс, то, что надо!
    (а я всегда думала, что лобио – это стручковая фасоль, залитая омлетной массой)

    • BEAUTYARTIST

      Его готовят из стручковой, красной или белой фасоли, но омлетом вроде не заливают)

  2. Отличный вариант, люблю не тяжелые блюда!

  3. Анастасия, фишка в том, что “лобио” – это “фасоль” по-грузински. поэтому реально есть варианты из стручковой с омлетом! а вот про томатную пасту в лобио никогда не слышала – мои грузинские дедушка и бабуля варят из красной фасоли со щедрой порцией кинзы. обожаю лобио!)

    • BEAUTYARTIST

      А там не томатная паста, а просто томаты, с ними тоже вкусно, особенно если фасоль даже в разваренном виде плохо мнется

Leave a Reply

