Про 5 км, которые тоже дистанция

tumblr_mj87lbSJkA1ryrwexo1_500

Сегодня я чувствую себя отлично. И скоро я снова начну бегать. Моя травма не была новой, и не была очень серьезной – старая травма позвоночника будет преследовать меня всю жизнь, как я не стараюсь от нее избавиться. Почему так получилось? Потому что не смотря даже на отдых, моя спига недостаточно сильная, чтобы поддерживать меня в таких объемах.

Все мои знакомые бегуны делятся на две категории: нормальные люди с чувством самосохранения и ненормальные люди, для которых ради чего-то меньшего, чем десятка, выходить из дома не резон. Я смотрю на девочек, которые бегают десятки километров в неделю, и начинаю думать, что нет, пятерка это несерьезно.

Во время своего перерыва я читала километровые ленты блогов девочек из Европы и Штатов, которые бегают годами, бегают дистанции от 3 до 7-8 км несколько раз в неделю и отлично себя чувствуют . Я забываю о том, что необязательно бегать много и очень много, чтобы чувствовать себя хорошо. Это дурацкая ментальная привычка быть очень competitive, потому что если другие могут, и я могу. Но другие могут, а я  — не могу. У меня спина.

Сейчас на следующей неделе я расчехлю после зимы велосипед, верну в свою жизнь бег (и 5 км будут в нем хорошей достойной дистанцией) и продолжу ходить на йогу. Нужен баланс во всем.

Приехал на неделю Костя и конечно я за всеми семейными обедами съела пару пироженок и выпила какое-то количество алкоголя. И что? Ничего. Нельзя быть слишком строгой к себе, нельзя быть машиной-убийцей которая следит за всем.

К чему я все это? Бегаете – сходите к спортивному врачу, просто так, даже когда ничего не болит. Он всегда скажет вам что-то интересное. Не будьте снобами в вопросе длительности пробежек – хочется пробежать 3-4 км? Почему нет!  Весна началась и мы в любом случае становимся более активными. Передвигайтесь на велосипеде. Гуляйте пешком. Бегайте. Плавайте.

У меня билет в Париж в кармане и я знаю, что следующий месяц будет приятным и теплым)

4 comments

  1. Подписываюсь под каждым словом. Я тоже поначалу на кураже хотела пробежать сто тыщ мильёнов километров, но всю жизнь к себе и своему телу относилась как в казарме и больше не хочу рвать. Хочу получать удовольствие, не рассматривать себя как солдата, который должен всегда быть Выше, Сильнее, Быстрее. Только соблюдая баланс, можно быть счастливой и испытывать радость от того, что делаешь. Я сегодня проснулась и поняла, что не хочу бежать много и долго, вышла и пробежала 5 км. И значит, к следующей пробежке не буду себя морально настраивать “работать”, а восприму ее как удовольствие.

  2. Когда ты едешь в Париж? Приходи в гости, у меня тут хороший парк для пробежек!

  3. Аня, конечно же, ты права! Не в количестве километров дело.

Leave a Reply

