Про травму и перерыв от бега

IMG_3364

Я откладывала написание этого поста, пока перестану чувствовать себя слишком грустной.

В Париже я перенапряглась и у меня заболел сустав в бедре. За эти полтора года, ято я постоянно бегаю, у меня было много травм. И почти все их я “перебегала”. Но тут не помогли даже пара коротких перерывов в несколько дней, не помогло бегать медленно и не помогло противовоспалительное.

После пробежки в прошлое воскресенье, которую я еле закончила, потому что нога болела больше обычного, я доехала до йоги и до конца вечера все было вполне терпимо. А вот утром я встала с кровати и поняла, что у меня болит бедро, колено, поясница и я не чувствую двух пальцев на ноге. Пока еще рано что-то говорить – меня ждет мрт и визит к врачу после него, но после предварительного разговора с врачом стало ясно, что я была права в своих предположениях. Когда у тебя кривой позвоночник и косолапит и заваливается нога, это всегда приводит к травмам. Рано или поздно это случилось бы, просто нужен был толчок, и в Париже я бежала очень быстро и сильно и в новых кроссовках – все это сыграло роль. Нам не зря говорят, что нужно проконсультироваться с врачом, прежде чем начать бегать. Но где его взять? Я честно пыталась, но большинство врачей лечат тебя как среднестатистического пациента, а не как бегуна. Найти сразу того, кто знает всю специфику, очень тяжело.

Сейчас я медленно хожу и избегаю подъемов и лестниц, потому что на них больно, и больше не бегаю. Я не знаю, насколько все серьезно и сколько продлится. Одно я знаю точно: я вылечу бедро, я сделаю стельки под мою неправильную ногу и я пробегу марафон. Я не откажусь от этого. Конечно, первая мысль была: “А вдруг я не смогу пробежать Берлин?”. Я собираю деньги, я не хочу подвести Красный Крест и не хочу подвести Костю. Я не хочу подвести себя.

Мне очень странно не бегать, потому что с тех пор, как я начала, я ни разу не прерывалась. Я даже не задумывалась об этом до сегодняшнего дня, но бег стал такой же неотъемлимой и естественной частью моей жизни, как сон, еда и все остальное. Все, что мне осталось сейчас — йога и отдых. Йога не даст мне потерять форму (это мой самый большой страх). Потом придется начинать все сначала. С маленьких пробежек. Но сияющее солнце победы не за горами.

7 comments

  1. Marina Zmieva

    Аня, я не буду писать “поправляйся скорее” – это и так очевидно и нет смысла разводить сопли. Я бы на твоем месте не была счастливее от жалости. Просто помни, что есть человек, с такими же проблемами с ногами и спиной, которому эта история небезразлична и который всей душой желает, чтобы ты скорее выздоровела и одела кроссовки.

    Кстати, в Москве как минимум 2 крупных научно-исследовательских центра спортивной медицины и травматологии. Ты не пробовала в них обращаться?

    • BEAUTYARTIST

      У меня есть свой хороший независимый врач, я принесу ей мрт и она меня вылечит!)

      • Сил тебе, и крепкого духа

        А не насоветуешь врача? Мск
        Бегал около года, но чую коленки убивать начал. К кому идти пока не знаю, какой врач правильно продиагностирует? Или может какие то обследования сначала сделать, а потом к врачу? Хелп

  2. держись, я всей душой тебе очень сочувствую, тем более, что у меня та же байда плюс-минус. Мне массажист сказала, что от сидячей работы и кривого позвоночника тазовые кости нагружаются неравномерно, и, возможно, бег для меня не лучшая нагрузка (фак!) и тело “ненавязчиво” дает это понять. я почти месяц не бегаю, ужасно обидно, любые high-impact домашние воркауты теперь вызывают всю ту же боль в бедрах и щиколотках, и что делать, я пока не знаю. от полного denial я дошла до “ну хотя бы одна недолгая, нетрудная пробежечка в неделю”.
    держу за тебя кулаки!

  3. Dasha Semenova

    Аня, я тебе желаю чувствовать себя хорошо и быстро поправляться. Не чувствовать себя несчастной, а заниматься тем, что тебе нравится помимо бега, получать от этого удовольствия и ждать выздоровления. Легко говорить тем, кто не в такой же ситуации, и легко всякого желать, когда это не с тобой случается, НО я очень-очень искренне хочу, чтобы у тебя быстро все наладилось и все было очень хорошо. Так же хорошо, какая хорошая ты))

  4. Аня, доброго времени суток! читала твой блог и вдохновлялась! очень огорчалась за тебя! на самом деле хочется хоть как то поддержать тебя, чтобы ты скорее вернулась в ряды здоровых людей и смогла продолжить свои беговые тренировки! пожелаю тебе терпения, ведь так порой сложно усидеть на одном месте, даже когда всё болит. Да, как Даша уже сказала, подпитывай своё счастье другими вещами. Скорейшего тебе!

  5. Аня, это не навсегда, главное – не падай духом, не погружайся в уныние! Мы с тобой!
    Я от себя могу порекомендовать Макарова в Институте ревматологии РАН, он лечил моего мужа.

Leave a Reply

