Про Бикрам йогу и 2 недели сушки

IMG_3351

Я лежу на полу и думаю о том, что делать пучок на затылке было ошибкой. Потому что лежать на нем – неудобно, а переделать – невозможно. Полотенце подо мной абсолютно мокрое, и я все занятие держу в голове, что не нужно переворачиваться, опираясь локтями об пол – от полотенца еще с прошлого раза на локтях остались ковёрные ожоги. Думаю о том, что вот я и дожила до времени, когда ковёрные ожоги мне оставляет йога, и стараюсь не смеяться.  Это середина моего пятого занятия Бикрам йоги, которое было сегодня.

Я попала на нее случайно: пару недель назад я поняла, что видео Тары дали мне хороший толчок в направлении йоги и что я хочу ею заниматься чуть серьезнее, потому что Париж меня расстроил: из-за того, что в теле есть сильный дисбаланс, бег просто вытаскивает все это наружу. Стоит чуть дольше или быстрее, чем обычно, пробежать дистанцию, сразу начинаются проблемы с коленями, бедром или поясницей. Я много читала на тему того, как йога убирает этот дисбаланс и в итоге при беге нагрузка начинает распределяться равномернее, что уменьшает риск травмы.

Я решила найти что-то рядом с домом, чтобы не ездить, и оказалось, что тут у меня есть только студия Бикрам йоги. Про нее я тогда знала, что там жарко и что я туда не хочу. Но я знаю одну девушку, которая практикует именно эту йогу, и я все у нее рассспросила. Фраза: “У меня перестала болеть спина” была главным обещанием для меня, и я решила сходить. Подождала, пока пройдет моя ярмарка и купила пробный абонемент на неделю в студии на Полянке. Забавно, но оказалось, что мне совершенно не подходят по времени занятия в студии рядом с домом, и в итоге я все равно туда езжу.

Наверное, из всех физических активностей, это был самый быстрый результат в моей жизни. Первое занятие я пережила спокойно, голова не кружилась, от жары не умерла. Ехала домой и думала, что ничего, только нагрузка кажется немного слабой. На следующее утро я еле встала с кровати: руки, ноги и каждая мышца в спине болели, как после тренажерного зала. Даже после NTC не было так мучительно плохо. Начиная со второго занятия я перестала себя жалеть и делала все в полную силу – нагрузка там легко регулируется тем, как далеко вы сами хотите зайти. За занятие уходит от 600 до 1000 каллорий, что больше, чем бег, плавание и кроссфит. Да вообще мало что сжигает столько. Поэтому после занятия есть хочется нещадно. Я ем овощные салаты в перекусах между основной едой, это очень помогает не сожрать весь холодильник.

В итоге, результаты первых двух недель сушки:

1 неделя

40 км бега и 2 раза делала силовые на пресс, руки и ноги. Мало силовых, но на большее меня не хватило. За неделю никаких срывов в плане еды, но и никаких результатов – только уменьшился раздувшийся в Париже живот. Лайфхак: на пачку обезжиренного творога можно вылить маленькую баночку Агуши – вместо одной порции фруктов в день – и так я могу жить без меда.

2 неделя

36 км бега и 4 занятия йогой. Минус 2 кг веса и некоторое количество сантиметров с задницы и талии. У меня перестала болеть спина и бедро, из-за которого бегать было так мучительно, и я очень довольна всем, что происходит. Лайфхак: в баночку с обезжиренным йогуртом из йогуртницы можно положить чайную ложку протеинового порошка (как же долго я искала, чтобы был без углеводов), и получается сытный банановый йогурт.

6 comments

  1. всё……..теперь,я чувствую,на эту йогу будет запись на пол года вперёд,любо их придётся открыть ещё 10 отделений)

  2. слушай, а зачем тебе сушка? это же противоречит всем нормальным законам о слушании своего тела, и рано или поздно сушка закончится, а тело никуда не денется, и возьмет свое

    очень круто, что йога помогает бегу! я ей сейчас много занимаюсь из-за травмы, и если от этого в перспективе перестанут болеть колени и бедра – будет здорово

    • BEAUTYARTIST

      Я хотела посушиться, потому что весь последний год я только набирала вес, сделала себе приличные мышцы в ногах и спину и пресс, но все это было покрыто слоем жирка. Я решила уменьшить слой жирка, потому что когда он растет, бегать становится тяжелее, а мне в этом году бежать 2 марафона.

  3. у меня тоже слой жирка)) но я взвесила все “за” и “против”, и решила, что бог с ним – отказ от фруктов слишком дорогая цена)

  4. inebovnutri

    хожу на йогу туда же — она крутая)
    а вы молодец)

  5. Marina Zmieva

    Сушка-сушка… Где же моя сила воли, куда же она меня покинула в 2013? Надо брать себя в руки, а не то я не знаю, что прийдется делать с гардеробом через пару месяцев.

Leave a Reply

