Париж: второй более осмысленный пост

20130309-130937.jpg

Доехав до дома и прийдя в себя я конечно хочу рассказать побольше о том, что этот полумарафон значил лично для меня. Во-первых, я перестала считать себя медленным бегуном. Бежать с темпом 5.11 15 км подряд – это для меня за гранью добра и зла. Я смогла сделать это благодаря двум обстоятельствам: я много много много тренировалась и у меня была хорошая песня, которая задавала мне темп и которую я включала, когда чувствовала, что сбиваюсь. Да, я переживала, что без должных скоростных тренировок по ледяным дорогам я вряд ли улучшу скорость, но и без них, благодаря большим объемам я это сделала.

Сегодня утром я первый раз взвесилась после Парижа, и была приятно удивлена, что не смотря на килограммы (серьезно) сыра и литры вина и огромное огромное количество сладкого всех видов и размеров я не прибавила ничего (все это кишечный грипп)). Не смотря на это я все равно остаюсь верна плану посушиться. Меня ждет 2 марафона и очень много забегов поменьше в этом году, и самый хардкор в плане тренировок начнется только через 3 месяца, а первые 3 месяца подготовки, которые уже начались, можно совмещать с сушкой. Я воспользуюсь то же схемой, которой пользовались другие знакомые мои девушки, я напишу про нее и свои возможные мучения отдельным постом.

Главный итог этого первого забега сезона – я пержила зиму бега на улице в Москве и все стало только лучше.

13 comments

  1. Маргарита Масленникова

    Впереди 12 недель лишений и радостей на пути к желанным формам!

    • BEAUTYARTIST

      Кстати, если кто-то правда серьезно хочет присоединиться к этой программе, напишите мне об этом на фб

      • Саша

        Я бы хотела присоединиться, но не пользуюсь фейсбуком.

        • BEAUTYARTIST

          Тогда я боюсь это будет сложно, я думала над небольшой закрытой группой там

  2. alex

    я очень хочу присоединиться!

  3. Sasha

    И я хочу! /alexandra.martynyuk

  4. а после того сушка заканчивается, все обратно набирается?

Leave a Reply

