Париж

IMG_3266

Я не знаю, что мне сказать. Я пишу этот пост, сидя в аэропорту Амстердама на пересадке, и я совершенно ошарашена. Эта неделя была настолько интенсивной, что мне хочется зарыться дома под плед, обнать собак и никогда не высовываться. Начиная с моего пьяного перелета в Париж, устриц и огромного количества вина, нестерпимой тоски и внезапной любви к этому городу, моего самого быстрого полумарафона, и заканчивая тем, что не все такое, каким кажется и моей лихорадкой и кишечным гриппом и сломанным поездом и чуть не пропущенным самолетом в последний день.

Про забег мне нечего сказать, кроме того, что я начала сразу бежать достаточно быстро, и держала темп 5:11 (для меня нереальный) на протяжении 15 км. Потом я устала и начала сдавать. Еще никогда мне не хотелось остановиться так сильно, как в этот раз, честно. Я пробежала за 1 56, как и хотела (меньше 2 часов), и теперь я молодец и могу радоваться этому факту, сколько душе угодно. Правда, все это как-то быстро потеряло ценность.

Про что вам еще рассказать? Как я стояла на финише и хотела встречать девочек, чтобы поздравлять их и фотографировать, а они уехали домой и потом высказывали мне за то, что я не очень-то торопилась открывать им дверь? Про то, что с одной стороны, когда ты собираешь команду, это всегда так поднимает общий дух и настрой, и я очень рада, что все пробежали, что все у всех было хорошо. Или про то, как я очень остро чувствовала себя там совершенно одной? Или о том, как прекрасно было устроить Асе девичник в Париже и как это было хорошо и как мы будем вспоминать об этом, обнимая ее на свадьбе через пару месяцев в Португалии? Про лицемерные улыбки и искренние улыбки? Про то, как я потом весь день смотрела, как все 30 с лищним девочек выкладывали маршруты и фото своего первого (для многих) полумарафона и как хорошо они себя при этом чувствовали? Я очень очень вами горжусь.

Я не удивлена, что я заболела в последний день, мне кажется я настолько переполнилась эмоциями и переживаниями за себя и за других близких мне людей и так устала физически, что мое тело просто сдалось.

Моя одинокая пробежка в 7 утра останется моим любимым воспоминанием.

6 comments

  1. Мы очень хотели с вами встретиться в субботу и потом тоже, но в суматохе не получилось как-то… Вы большая молодец и было бы очень приятно с вами познакомиться, когда будете в Берлине!

  2. BEAUTYARTIST

    Я буду там кажется только в сентябре(

  3. Аня, ты удивительный человек, просто чудесный.
    И как здорово, что у тебя есть одинокая утренняя пробежка по Парижу. я так понимаю это волшебство – и очень рада, что ты его открыла себе.

  4. Аня, выздоравливайте поскорей!

  5. Выздоравливай, ты большой молодец))) Поздравляю, у тебя все получилось)))

Leave a Reply

