Завтраки, ради которых хочется просыпаться утром: сырники

сырники

Я очень люблю сырники и часто ем их на завтрак, когда есть творог. Они всегда у всех разные: у кого-то получаются, как булочки, у кого-то жидкие, как оладьи. Я готовлю их без муки в твороге, потому что тогда они остаются очень нежными внутри, хотя при этом они легко ломаются, и их нужно делать маленькими, чтобы можно было из переворачивать на сковородке.

Сегодня был день для сырников: я немного приболела и сделать себе хороший завтрак в такие дни для меня очень важно – чтобы поднять себе настроение.

Я взяла 250 г творога (обезжиренный, рассыпчатый, куплен на развес в магазине), одно яйцо, небольшую горсть изюма (он крупный, поэтому я порубила его ножом) и немного соли. Как правило, я не подслащиваю сами сырники. Все это перемешивается, и дальше я ложкой беру часть творога и обваливаю его в муке. Обычно получается 4-5 сырников.

сырники

Я жарю их на оливковом масле (как, впрочем, и все остальное), каплю которого я разогреваю на сковородке, и потом размазываю его кисточкой. Вообще кисточка для масла – это мой незаменимый инструмент на кухне, потому что без нее сложно равномерно распределить небольшое количество масла, когда вы не хотите его слишком много в своей еде.  На самом маленьком огне я обжариваю их по паре минут с каждой стороны, а потом выкладываю стопкой, перемежая сырники с медом и тонко нарезанным бананом.

3 comments

  1. Я хочу какой-нибудь распылитель для масла). Чтобы тоже тонко его наносить.

Leave a Reply

