Конкурс!

20130111-123650.jpg

Итак, у меня дома ждут своих новых хозяев две пары Lunarglide 4 Shield размеров 38 и 41. Поэтому я хочу устроить классический charity contest: вы можете зайти на нашу страничку на VirginMoneyGiving или воспользоваться Яндекс.Деньгами (410011690849970) и сделать donation в размере 10 фунтов, указав в примечаниях shield 38 или shield 41.
28 февраля после пробежки с клубом я присвою номера всем участникам и случайным образом мы выберем 2 победителей, к которым отправятся кроссовки. В любую точку мира.

5 comments

  1. Pingback: Руководство начинающего краудфандера: 10 советов на примере марафона Ани Митроховой в Берлине | GeekChick.ru

  2. Я где-то пропустила объявление победителей?:(

    • BEAUTYARTIST

      Оно было в фейсбуке) Кроссовки уехали на Украину и на Кипр)

      • pchelka217

        Эх, сказывается моя оторванность от соцсетей) Тока инстаграмчик и твиттер люблю) Вы там есть?

Leave a Reply

