Тыквенные маффины

У меня накопилось два десятка рецептов, которые я не выложила, и я хочу начать с зимних-новогоднях. Вот тыквенные маффины, например.

тыквенные маффины

Сначала нужно приготовить тыквенное пюре. Для этого вы режете тыкву на большие куски и запекаете ее на 180С полчаса, она становится золотистой и мягкой, вот такой:

запеченная тыква

После этого вы снимаете с нее кожуру, это делается легко, и перемалываете ее в блендере. Тыквенное пюре можно заморозить, потому что из него можно делать много разных пирогов и тыквенное ризотто.

Для маффинов вам понадобится стакан тыквенного пюре, стакан муки, разрыхлитель, половина стакана сахара, полстакана молока, 6 столовых ложек мягкого сливочного масла, 1/2 чайной ложки корицы, мускатного ореха, имбиря и четверть ложки соли. Смешиваете все жидкие и все сухие ингридиенты отдельно и потом смешиваете все вместе, раскладываете на 12 формочек и густо посыпаете их сверху смесью тростникового сахара и корицы. Запекаете на 180С примерно 20-25 минут, можно проверить зубочисткой – если сухая, значит готовы. Они будут влажные и мягкие внутри с сахарной корочкой сверху.

2 comments

  1. Юлия

    Я делаю маффины или запеканку вообще без муки)) Только яйцо, тыква, чуть-чуть ванильного сахара, (можно еще немного мягкого творога), молоко. ну кому кажется что жидко, можно положить ложку манки. а вот стакан муки на стакан тыквы-это перебор)) Калорийно слишком)

    • BEAUTYARTIST

      Мне кажется что такая критика тут немножко неуместна, у меня ведь не блог “Как готовить выпечку без калорий и есть ее не толстея”. Если без муки, это совершенно другой рецепт. Их вообще несколько десятков, этих тыквенных маффинов, я лишь пишу свой любимый.

Leave a Reply

