2012

155978_4530260827862_564599243_n (1)

Итак, конец света не случился, значит, можно строить планы на следующий год.

В прошлом году я очень хотела пробежать марафон, это было моей идеей фикс и это было то, на что я потратила почти весь год: я готовилась, я бегала и не смотря на все взлеты и падения, я это сделала. Это был самый сложный и крутой год в

В следующем году я хочу пробежать свой второй марафон быстрее. Я хочу, чтобы мой беговой клуб в Париже пробежал полумарафон быстро и без травм и разочарований. Я хочу съездить в Сан-Франциско и пробежать полумарафон там. Я хочу научиться бегать 10К за 45 минут. Я хочу стать еще счастливее, чем в этом году.

 

Leave a Reply

