And now to the boring things

Этот ноябрь был, наверное, самым ужасным месяцем в моей жизни. Я нарушила баланс работа/отдых настолько сильно, что на вечеринке бегунов я плакала от усталости тихонько, потому что до этого я занималась работой, второй работой, третьей работой, фандрайзингом, блогами – и не сделала в общем ничего. Из-за того, что всего было слишком много, я забывала делать дела и подводила людей. Я переехала домой и придумала кучу крутых штук, которые нужно сделать в квартире, и не сделала ни одной. Черт, я даже не докрасила стены.

Каждое утро я просыпалась по будильнику, и если не нужно было идти на работу в магазин, я работала дома или судорожно делала ремонт. Так не может долго продолжаться. В какой-то момент я понимаю, что я не успеваю ничего ни в одном из направлений, что я сумасшедше устала, и я возненавидела свои работы, свой бег и всех вокруг.

Чего кривить душой, я проплакала тогда весь вечер, ночь и утро. Утром я выпила успокоительного и пошла на работу и там расплакалась еще раз. К середине дня успокоительное подействовало и я перестала реветь. После этого через несколько дней я уехала в командировку и это было идеальным бегством от реальности. Несколько дней перед поездкой я не смотрела в телефон, фейсбук и прочее, я только читала книги и ездила на работу.

Прошла пара недель. Я оставила себе только одну работу. Я больше не ем на ходу, не сплю мало, не отвлекаюсь на уведомления в телефоне и стараюсь больше читать. Гулять. Что еще делают нормальные люди.

 

На вечеринке несколько друзей подходили и говорили мне, какая я крутая, я все успеваю, им бы так. У любой хорошей на вид жизни есть обратная, грустная и уродливая сторона. Не нужно так с собой обращаться как я, никогда. Я настолько боюсь кого-то подвести, что скорее соглашусь помочь или сделать что-то, даже если мне это вообще не нужно. Сначала говорю да, а потом думаю. И тону в море заданий, просьб и прочего. Это полный провал – вы видите, как дни проходят, а у вас конвейер сон-работа-сон и вы вообще никого и ничего не замечаете. Не делайте так с собой.

Во время командировки я начала снова бегать с удовольствием. По району, где мы живем, можно делать много разных маршрутов, я бегала большим кругом длиной около 10-ки. Там было прохладно и очень комфортно, дожей не было, зато был туман и ветер. Все уже украшено к Рождеству, олени гордо светятся на лужайках и все так спокойно, мирно и красиво, что трудно заставить себя вернуться.

Screen Shot 2012-12-16 at 23.41.10

После поездки мы бегали с девочками по морозной заснеженной Москве – вчера было -17 и я ответрила лицо, сегодня оно весь день пылает. Я почти разгребла все дела, купила билет в Париж на март и больше не хочу никогда быть супер-женщиной, которая все успевает. Ни-за-что. Мне важнее сейчас порисовать на тарелках, докрасить кухню в лазурный цвет, правда делать 15-ти минутные NTC воркауты каждый день (а не просто обещать себе это)  и наконец-то начать смотреть фильмы из многолетнего списка must see.

 

Саша сказала, что у меня такая отчаянная улыбка на всех фотографиях, что она не хочет их выкладывать) Тут я ненадолго расслабилась:

537670_4631866848340_717797901_n

 

И вот он, мой жалкий ноябрь, в котором я пробежала всего 11 раз и безо всякого удовольствия(

 

Screen Shot 2012-12-16 at 23.49.33

2 comments

  1. Аня, дорогая, береги себя! Ты все правильно делаешь, и читая твой пост, я все время находила параллели с собой. Я стала даже записывать свой сон – количество часов сна, – на айфон, чтобы знать, сколько я сплю. 11 пробежек за месяц тоже неплохо, ты молодец!

  2. bingom

    Я год жила в подобном режиме (работа была одна, но иногда она была по 12-13 часов в сутки) и последствия расхлебываю, честно говоря, до сих пор. Самое фиговое – я посадила себе и без того расшатанную нервную систему. При этом я, как зайчик на работу, ходила еще на английский по 10-12 часов в неделю вечером и на йогу 3 раза в неделю, тоже вечером. Домой я приходила только спать примерно половину всего времени. Не высыпалась катастрофически, потому что при всем этом мои проблемы со сном никуда не делись, а только усугубились, т.к. я дизритмик и сова совейшая.

    Хорошо, что ты вовремя переключилась, пусть и со срывом. Все у тебя будет, всего достигнешь, чего хочешь – ты человек целеустремленный и работящий, по крайней мере по твоему блогу такое впечатление создается. Просто не надо все сразу. Правда.

Leave a Reply

