Runner’s World Complete Guide to Nutrition

Еще летом Саша привезла мне этот журнал, я прочитала его от корки до корки и стала носителем великого знания) Я хотела его отсканировать, потом поленилась, теперь у меня нет сканера и я подумала, что у вас, как и у меня, будет overflow, потому что там слишком много информации. И не все так хорошо знают английский (возможно). Поэтому я буду делать переводные статьи из него в свой блог, и вы сможете найти их по тегу питание. Я буду стараться делать их часто, я обещаю.

8 comments

  1. ЕЕЕ, буду ждать!

  2. Было бы здорово!

  3. Будем с нетерпением ждать)
    П.С. простите за нескромный вопрос… а какой у вас рост и вес? если не секрет…

    • BEAUTYARTIST

      Эмм.. Ну это не секрет, это 181 см и 68-70 кг, перед марафоном был минимум, потом вернулся в норму

      • ВАУ! Вы ТАКАЯ высокая! По фоткам не выше 170… И вес максимум 55…. Не ожидала

        • BEAUTYARTIST

          Мне всегда было так интересно, что создает такое впечатление? особенно когда визажистом работала и люди, которые читали блог, звали потом накрасить и все всегда говорили сразу с порога: я думала ты маленькая! а я не маленькая вообще ни разу)

  4. я хочу этот журнал. я очень жду перевода статей. хотя бы их сканаааааа ().()

Leave a Reply

