Moscow United Runners

Беговой сезон закончился, забегов не будет до весны, и мы занялись очень важным делом – добавляем веселья в наш бег. В Москве много беговых клубов, и только Gorky Park Runners и Moskva River Runners и мы дружим сильно между собой и ходим друг к другу в гости. Зима – сложное время для бега в Москве, и нам всем нужно будет много дружбы и мотивации.

В субботу у нас будет вечеринка на все три клуба. Это будет очень круто, потому что кто-то бегает давно, кто-то тольк начал этой осенью, но всем уже есть чем гордиться, так что мы будем отмечать то, что кто-то пробежал забег (пости все), кто-то нашел друзей (точно все) и вообще – мы в самом зарождении новой беговой культуры в Москве – нам есть, чем гордиться:)

Пока Moskva River Runners придумывают развлечения, я придумываю меню, потому что я буду делать на этой вечеринке большой fundraising. Я приготовлю много прекрасной вкусной еды, щедрые порции которой будут продаваться за небольшие деньги, и все это поможет мне внести большую лепту в наш с Костей фонд.

Дела с булочками идут прекрасно, я очень рада, что их покупают все так или иначе – иногда друзья и знакомые, иногда клиенты магазина, и понемногу сумма копится, и это радует, как и то, что у меня будут места на двух рождественских ярмарках – круто, да?

Мне нравится рассказывать людям о том, что такое charity running и почему это так круто, мне нравится печь булочки и везти их утром на работу и смотреть, как люди оборачиваются на их сладкий запах всем вагоном. Мне нравится, что я могу что-то делать, чтобы собрать этот взнос.

В последнее время все стало просто и понятно – кем я хочу быть и что я хочу делать, и все проблемы решаются и планы осуществляются, потому что есть эта внутренняя свобода и я открыта жизни и приключениям. Если бы я выбиралась почаще в Лондон, было бы еще прекраснее.

Скоро я буду писать много про планы тренировок (я начну свой полугодовой путь к быстрому бегу уже на следующей неделе) и еду, и выложу рецепты всего, что я напекла за этот месяц: маффины, бриоши, брауни, куча всего еще.

2 comments

  1. Аня, а быстрый бег это какая скорость?))

    • BEAUTYARTIST

      Быстрый относительно меня нынешней – я хочу пробежать 10-ку весной на Громе за 45-47 минут. Мне нравится бегать быстро, но долго не получается.

Leave a Reply

