Berlin Marathon 2013

После того, как мы вдвоем пробежали Run to the Beat, Костя предложил мне пробежать мой следующий марафон вместе; у меня же было встречное предложение.

На забегах в Англии всегда были charity runners, и на марафоне я решила, что буду среди них в следующий раз. Пробежать марафон для себя было хорошо, я уверена, что пробежать его для других будет еще лучше. Многие благотворительные организации занимаются сбором средств на спортивных мероприятиях, и далеко не только на беговых. Марафон в Берлине – один из тех, что я хочу пробежать обязательно, и сделать это с мужем в составе команды Красного Креста – большая удача и ответственность для меня.  Это совершенно новый мир, но я уверена, что у нас все получится.

5 comments

  1. крутые! сил вам и побольше денег насобирать на хорошие дела ))

  2. Murmur

    Берлинский марафон, как говорят, один из самых легких. Но все равно желаю вам удачи, дело хорошее!

    • BEAUTYARTIST

      он плоский?

      • Murmur

        Абсолютно плоский. Поэтому, судя по отзывам бывалых, бежать одно удовольствие! Заодно посмотрите на основные туристические достопримечательности, т.к. его маршрут как раз через них проходит. Но хочу сразу обратить внимание на то, что зрители среди берлинцев не так горячо поддерживают, как зрители на других марафонах, а в большинстве своем просто молчаливо наблюдают за бегунами. Просто немцы такие по своей природе. Здесь и на концертах мировых звезд нормально, если большая часть зала не приплясывает в такт музыке, и не подпевает.

        • BEAUTYARTIST

          )))))
          Плоский – это мечта) Хоть где-то такой есть)
          Есть еще легче, Эдинбургский марафон, там просто вся дистанция с горы, его называют “Быстрый”)

Leave a Reply

