tattooing hurts

Это – часть Костиного проекта, который станет потом книгой. Конечно, мало кто представляет, как будет выглядеть после нескольких часов адской боли (никогда, никогда не делайте татуировки на ребрах). Это я, после 4-х часов. Мы только что закончили, я настолько истощена морально и физически, что решила полежать немного и прийти в себя, и в это время Костя меня снял. Я очень серьезно отношусь  к своим татуировкам, но делаю их спонтанно. Это – приукрашенная реальность, но тогда я себя чувствовала именно так. Конечно, там не было так темно, вообще новая студия Алехо – светлая и приятная, и сам он – милейший парень. Но я не могла оторваться от этой фотографии, она жуткая. И на ней – все мои эмоции. И это не кровь, нет, это чернила.

3 comments

  1. Losmy

    НИ-КО-ГДА не буду делать тату… Смотрится-то круто, но это же боооольно!!!

  2. впечатляет!!
    а можно спросить, что на руках написано?

    • BEAUTYARTIST

      Нет) я бы и эту ни за что не выложила, но в отличие от рук она не несет никакого особого серьезного смысла

Leave a Reply

