Энчиладос с курицей и бобами

Начну с того, что я два дня просидела дома взаперти с дедлайном по статьям и болящей во весь бок татуировкой (я не хотела ее никому показывать, но я попала с ней в Костин проект про нашего мастера, и там есть ТАКАЯ фотография, что вам придется ее увидеть). Я очень мерзну и мне хочется есть что-то более согревающее, чем овощной салат. Как обычно, когда я с Костей и у меня много времени, я начинаю готовить новые штуки. Потому что я люблю еду. Особенно острую и сытную. Как энчиладос. Я узнала это слово только вчера.

Энчиладос очень крутые и вкусные. Чтобы их приготовить вам понадобится пара красных луковиц, куриное мясо (ноги или бедра без кожи, 2 штуки всего), 2 стакана красной фасоли, замоченной на ночь, стакан замороженной или свежей (вдруг найдете) кукурузы, чеснок, свежий чили, 8 тортилий и твердый сыр (100 г достаточно). Вы обжариваете лук, отдельно обжариваете курицу в небольшом количестве масла, добавляете к курице лук, чеснок, чили,бобы и кукурузу и тушите все это минут 10-15. Или чуть больше, тут все зависит от фасоли и того, насколько быстро она приготовится. Потом на противень выкладываете бемагу для запекания и в каждую тортилью кладете порцию начинки и немного сыра сверху, сворачиваете их и укладываете рядом. Посыпаете все оставшимся сыром и в духовку на 180С на 20 минут. Я объелась одной такой, они хрустящие и острые и горячие и божественные.

One comment

  1. Yana

    Рецепт отличный и вкусный, но два стакана фасоли это конечно круто ) замочила полтора небольших стакана – получилось ооочень много фасоли)) значит быть фасолевому супу

Leave a Reply

