Чем порадовать себя (и свое только что пробежавшее много километров тело)

Это – мои любимые штуки, которые я ем (и пью), когда жутко жутко хочется сладкого. И когда я понимаю, что не стоит мне его есть столько, сколько захочу.

Все знают про шоколадное молоко для восстановления, да?

 

Несквик в пакетиках тоже можно, но много сахара, нет самого шоколада и к тому же не так вкусно. Лучше взять 200 мл молока (это немного, потому что то хоть готовое шоколадное молоко и восстанавливает вас после пробежки, оно довольно калорийное, если пить его много), 3 кусочка темного шоколада с 75% какао, корицу, ваниль и кайенский перец, и сделать все самой. Разогрейте молоко на медленном огне, чтобы оно было горячим, но не кипело, бросьте туда шоколад и помешивайте, пока не раствориться. Добавьте ваниль (хорошо, если есть стручок и его можно поварить там) и щепотку кайенского перца. Он делает шоколад ОЧЕНЬ вкусным. Перелейте в стакан и посыпьте корицей.

Если же тяга к сладкому слишком сильна, сделайте себе мороженое.

Для этого купите ветку бананов, очистите их, положите каждый банан в отдельный пакет и положите в морозилку. Когда душа попросит сладкого, достаньте один банан, нарежьте его кусками, чтобы влезали в блендер, и сначала измельчите его (будет как крошка), потом добавьте пару столовых ложек молока и чайную ложку какао (не сладкого, настоящего). Взбейте еще немного. Переложите в стаканчик и готово. Это совсем как мягкое мороженое. Если не хотите молоко, добавьте немного сока и ягод, оно будет фруктовым. Или йогурт, оно будет нежнее. Замороженные бананы не имеют такого сильного вкуса, как свежие, поэтому то, что вы добавите в мороженое, определит его вкус. В моем варианте с молоком и какао получается чуть больше 100 калорий, и этот рецепт подойдет тем, кто на диете, не ест молочку (тогда сок вместо молока или соевое молоко), не ест сахар и не подойдет только тем, кто не ест бананы (прости, Ася!)

7 comments

  1. love it
    я тоже всегда делаю какао сама, всегда добавляю специи и не использую “готовые” опции из магазинов. такие десерты не отменяют прериодических приступов джанкоедения, но вообще, если съедать по ложке какао в день – посыпать им творог с бананом, например – шоколада со всем его жыром и сахаром практически не хочется.

    • BEAUTYARTIST

      У меня приступы джанкоедения не часто бывают, но когда я в Лондоне, держите меня. Когда я была в командировке пару недель назад, мы с Костей прямо из аэропорта поехали в MeatLiquor, и там я съела ГИГАНТСКИЙ фили стейк (булка как для хот дога, внутри порубленный стейк и грибы) и все это с жирнейшими и прекраснейшими луковыми кольцами и кетчупом и майонезом. Я не ела такую еду давно, но еда из мясного ликера стоит каждой сраной калории) А так дома у меня обычно ничего нет, а если я не дома, у меня в сумке всегда лежит яблоко или злаковый батончик, и это держит меня вдали от фастфуда. Наследственная склонность к полноте – это борьба с собой на всю жизнь, как я понимаю.

      • я долго тупила над словами мясной ликер, пока не доперла, что это название))) да любой джанк, съеденный редко и с удовольствием стоит каждой сраной калории. ключевое слово “редко”, а не раз в неделю, как у меня.
        на всю жизнь, точно. я долго парилась, что это несправедливо, но потом научилась смотреть на это, как на возможность. привычка к спорту и правильному питанию – это большой бонус при любом телосложении, и те, кому типа всё сходит с рук, рано или поздно станут худыми, но дряблыми или малоподвижными, хохо, и тут-то наши склонные к полноте жопы посмеются последними

        • Vikki

          Очень верно мыслите))
          Я тоже себя этим успокаиваю. Ну и всё вопрос привычки, и здоровая еда может быть вкусной, когда отвыкла уже от всех этих майонезов.
          Раз в неделю мне каж не страшно кстати, вполне допустимая частота читмила)

  2. чумовое мороженое! а я хоть и с больным горлом – так хочется пробежаться уже и выпить потом горячего шоколадного молока ровно 200 мл ))
    Поздравляю, Аня, с первым днем рождения клуба. Вперед без боли и сомнений!!!

  3. Хо-хо-хо. У меня тоже предрасположенность к полноте, но правда и к полезной еде привыкла. Другое дело, что могу съесть огромное количество этой самой здоровой еды и тогда все равно набирается вес очень быстро.
    Люблю какао, но, к сожалению, лень готовить настоящий. А мороженое – страшно, вдруг заболею?

Leave a Reply

