Run Moscow 2012

20120917-130019.jpg
Моя прошлая неделя была мягко говоря – не очень. Наверное, уже заметно, что у меня какая-то не то, чтобы черная, но не очень светлая полоса в жизни, хотя ничего плохого не происходит, у меня проблемы с самой собой. Очень хочется думать, что я живу на радуге, но эта радуга очень маленькая и невзрачная. Прошлая неделя прошла под эгидой курса антибиотиков, недосыпа, и короткой поездки в Лондон, которая деморализовала меня абсолютно. Потому что я не могу получить единственное, чего я так сильно хочу, абсолютно никак. Что такого сложного в этой жизни может быть, что я не могу просто жить со своим мужем? Прошлые пару дней я провела на работе, что не дало мне сильно расклеиться, но вчера я несколько часов пыталась встать с кровати. Пыталась собраться и выйти из дома. Доехала до Лужников в тумане с ватой в голове. Мне было тяжело идти, и я не представляла, что вообще смогу бежать.
Я приехала, быстро получила номер и футболку и пошла в шатер Бегового Клуба, где провела все время до старта. Overwhelmed and complete mess. Кто-то подходил здороваться, и я напрягала все свои силы, чтобы хотя бы улыбаться. Потом мы пошли на старт.
Тут должна быть часть, где у меня вырастают крылья и я преодолеваю себя и пробегаю все шикарно. Но нет, этого не будет. Я пробежала отвратительно. Я была вся свинец и боль в желудке (никогда, никогда не буду в жизни ест курагу и чернослив, окончательно убедилась в том, что я их не воспринимаю). На 6-м километре содержимое желудка уверенно двинулось вверх и пришлось сильно сбавить скорость, чтобы меня не вырвало. После этого я поняла, что хуже уже быть не может, и медленно побежала с правой стороны потока, стараясь дать high five тем, кто бежал в сторону разворота.
Потом все вокруг радовались, обнимали и поздравляли, подходили познакомиться и сказать спасибо, и я немного во спряла духом. Я не могу получить то, чего хочу, но хотя бы должна получить то, что могу. Я пробегу чертов марафон, и я пробегу следующий Run Moscow за 40 минут. Мои девочки из Girl&Sole будут тренироваться и ставить рекорды, и будут самыми красивыми на свете. И в конце концов Костя придумает, как забрать меня отсюда. Watch me shine!

8 comments

  1. держись, всё будет круто! хотеть жить с мужем, и не мочь – лучше, чем не хотеть и жить! I have been there (and there, too) :)) всё обязательно получится, look at the big picture – благодаря тебе пробегут, например, девочки, и всё не зря.
    я сама большей частью сейчас в моде УГ – почти неделю не бегала, и колено болеть перестало, и что, это значит, что оно теперь всегда при беге будет болеть?! я уже молчу про напрягатель широкой фасции, которого никакая йога не берет и не расслабляет

  2. Losmy

    А как пробежала 10К?
    Ты меня очень мотивируешь заниматься бегом и питанием. Спасибо?

  3. Аня, уверена, у вас все получится, как вы хотите! Очень обрадовалась увидев и девочек и вас вчера у шатра – вы делаете прекрасное, вдохновляющее многих (и меня) дело, держитесь.

  4. Аня, я желаю, чтобы это было самой большой из ваших с мужем проблем. Потом вы будете вспоминать этот период с теплотой и находить даже романтичным) Вам ведь еще всю жизнь быть вместе, жить вместе)
    Желаю удачи на марафоне!!!!
    Очень рада знакомству! По-моему ты на позитиве была в конце))

  5. Анют, ну ты же такая молодец. Тебе надо видеть сейчас хорошее в плохом, начинай прямо сейчас. Ты же эталон настоящей девушки для некоторых. Быть любящей, любимой, заботливой, доброй, спортсменкой и работать к тому же уж точно не каждая сможет. А с Костиком, я уверена, вы найдете выход. Очень приятные статьи, особенно если вечером и с чаем)

  6. держитесь, Аня! все будет хорошо, желаю этого от всей души 🙂

Leave a Reply

