If you wanna keep up, can you afford to feel?

Август я почти просрала. Сначала был отпуск и полная демотивация. Сейчас с мотивацией все ок, но тренировки плавают между 14-15-ти часовыми рабочими днями и несколькими часами сна. Слово “выходной” приобрело новый смысл – это день, когда я работаю только полдня, потом сплю, потом бегу. По графику видно, что у меня полный разброд и шатание, что я вообще не могу следовать плану и стараюсь хотя бы набегать нужный объем. Одна радость – плановая тренировка в 32 км не убила меня, а убедила в том, что все неплохо, хотя под конец я делала остановки.

Вчера я поняла, что простудилась, но не сильно, как оказалось, нужно было просто отдохнуть. Поспать. Выпить имбиря  (спасибо, Ася!) и всяких лекарств. Не нужно слишком много работать. Просто не нужно.

Скоро работы станет меньше (через 3 дня), отдыха – больше, и я буду прекрасно со всем справляться. Не знаю, откуда у меня взялись такие высокие требования к себе, но мне все время кажется, что я не должна сбавлять обороты и должна делать все, что в моих силах, даже когда сил уже нет. Я прекрасно понимаю, что так не должно быть, но я пока не научилась подводить баланс. Либо я не делаю ничего и это меня убивает, либо я делаю все и это убивает меня даже быстрее.

И конечно же я понимаю, откуда все это начинается. И ничего не могу с этим сделать.

3 comments

  1. Та же самая история. И все надо, а еще больше хочется, а в сутках только 24 часа… 8-9 из которых надо потратить на сон, еще 8 на занятия и бег… 1-1,5. А когда-то надо кушать, дорога туда-обратно, переодевания, дополнительные занятия. Вообщем – ты не одна такая. Но все прийдет в норму, никуда не денется. Утрясется

  2. BEAUTYARTIST

    ох, если бы я могла спать 8-9 часов))

Leave a Reply

